вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: chaser (---.siberia.net)
Дата:   давно

Люди, соображающие кто в моторах с такой системой газораспределения, нужен совет. с 2000 до 3000 оборотов машина тупит. даже до 3 500. на педаль реагирует заторможено. чтоб "взлетела" нужно удавить в пол до 5000 и более. а так плавное ускорение. Может я чего не понимаю, но 200 кобыльный двигатель должен работать бодрее в рабочем диапазоне 2-3 тыс оборотов.
На сервисе сказали, мол свечи засраны. верю охотно. щас поменяю, но боюсь тупость не уберется. и по свечам - правда ли, что на этот дв-ль только платиновые подходят свечки ( примерно 400 р за шт). или есть аналоги? просто у платиновых гарантия 100 000 км. ( НО ЭТО НА ИХ японском бензине) . на нашем же один хрен 25-30 000 не более отходят, как и обычные.
Заранее благодарен!
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: Kitano (195.34.41.---)
Дата:   давно

да думаю свечи поменять стоит Denso PK16TR11 ,только их ,
стоят около 12 у.е. , инжектор помыть ,только нежно , фильтр топливный , ну и главное воздушный фильт - как правило часто из-за этого тупит , когда меняеш просто ощутимый эфффект .
На счёт оборотов , то у меня по ощущениям стрелка спидометра одинаково поднимается со спидометром , без напряга крутиться до 6000
отсечка после 180 км.час на 5000 оборотах .
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: e (217.70.124.---)
Дата:   давно

У меня Марк 2 97г.в. 4 ВД старт с места быстрее, 2,5 твинтурбо спокойно до 100 за 8 сек. Разгоняется ровно с 1500 до 4000 оборотов потом еще резкий подхват до 6000 об. Тебе необходимо: промыть инжектора на установке с одновременной заменой топливного фильтра и свечей. Свечи у меня стоят иридиевые 20 (iridium power) . Бензином пользуюсь только 92, он у нас более чистый, добавляю только добавку Hi-Gir, по деньгам получается то же самое как 95 бензин, плюс добавка обладает еще смазывающими и очищающими свойствами. Я проехал за лето 30000 км. проверял свечи и инжектора чистые. Удачи на дорогах
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: chaser (---.siberia.net)
Дата:   давно

воздуш фильтр поменян 1000-1500 км назад вместе с ГРМом. инжектора помыл. остались свечи. очень только странно- при загаженных свечах обычно расход топлива увеличивается на 2-3 литра. в моей же ситуации он стабилен и не превышает 11.5 /100 км. при том что я использую мотор как надо. (могу с кем-нибудь обидеться и показать кто на что способен-обычно вариантов у людей не остается). ну и режим эксплуатации обычный: город-загород недалеко.
конкуренцию данному мотору составляют только лесники турбовые да хонды ВТЕКовые. Мое мнение-если довести его до ума ( о чем собственно у меня и вопрос) то проблема "тише едешь-дальше будешь" отпадет сама собой. :-))
П.С. прошлая машина Тойота Марино 1600 мотор кушала те же 11.5-12 л/100.
"Почувствуйте разницу"
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: chaser (---.siberia.net)
Дата:   давно

а есть ли опыт эксплуатации этого двигателя зимой? какие от него ждать сюрпризы? Брал пепелац летом, так что опыта зимоу на нем не имею. привод задний резина гут. (липучка нешипованая). Чайзер в 100м кузове 97г.
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: Kitano (195.34.41.---)
Дата:   давно

Загадка, с таким расходом 11.5 ро городу , это очень хороший результат, получается что у тебя всё хорошо ,у меня 14-15 получается ,
зимой проблем нет заливай синтетику и катайся , аккамулятор если нормальный то до -30 заводится легко .
Найди с такм-же движком машину да зарубитесь с ним на пару светофоров , тогда и сделаеш окончательный вывод ,отосительно тупит не тупит. а так по ощущениям очень хорошо разгоняется с 3000 оборотов .
Европейсий турбовый форестёр на автомате обьехать не проблема , по правельному не скажу не пробывал.
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: 300zx (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

а я вот имею чайзера 2 литра правда 99 года тоже VVT-i тоже хачу 2.5 литра но просто када я его брал на зеленке не было 99 года 2.5 литра
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: 300zx (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

кстати расскажите как движок то скока ест по городу если топить и при спокойной езде ,стоит ли менять 2 литра ввтай на 2.5 литра тоже ввтай
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: chaser (---.siberia.net)
Дата:   давно

Да в принципе ест он от 11.2-до 12 л в зависимости от стиля катания.
Я в догонялки не играю но стартую всегда первым. т.е с оборотами в среднем 2500-3500 11.5 выедает на сотню.
только вот в ремонте двигатнель такой недешев. а больше минусов нет.
 
 Re: вопрос по 1 JZ-GE 2.5 VVTi , тупит. хэлп
Автор: Маркковка (---.chel.com.ru)
Дата:   давно

Для твинкамовских моторов в оригинале идет только платина!
Слишком уж это серьезные моторы! Гавно всякое не ставь, машинка то у тебя хорошая, разорись уж раз. Я на свой покупал свечи примерно по той же цене! Менять их еще долго,пол мотора разберут!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025