Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
А я Цереса вспоминаю - заказывал с обязательным условием присутствия литья и CD, если их нет, то просил это закупить в Японии. В деньгах в принципе не ограничивал. Ну естественное идеальное состояние и небитый сильно кузов. Мне знакомый позвонил с Японии перед выходом обратно, сказал все ОК, машина классная, цвета металик, супер комплектация и т.д. Немного правда смутил, когда не смог ответить какой там двигатель - но сказал что вроде больше чем 1,5. Пришла. Первый взгляд на ТС - на штамповках, с примитивным магнитофоном с выходом на чейнджер, но естественно без него, с неработающими часами и типа борт компьютером, с мертвым аккумулятором, с грязнющим салоном с дырками в сиденьях, кузов надо было перекрашивать, все в царапинах и т.д. Все это за 5 мин осмотра. Прикурили, завели. Приехал в гараж, немного удивляясь чего она нифига не едет и в сторону клонится. Сзади подъехал знакомый, говорит у тебя один бок выше другого. Посмотрели - точно, машина полубоком как-то едет. Цереса я продал через 2 дня соседу с гаражного кооператива, продал по себестоимости. Перед этим убедился, что машина на самом деле не едет. Вот такой мой опыт.
зы. Бывший знакомый до сих пор делает вид, что Церес был в идеале, сволочь, блин. А супер комплектация выражалась в полустертой надписи X-limited на боках Цереса.
-------------------
Forever young.
| |