Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...
Автор: RV (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Общепринято мнение, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления дает прирост мощности на атмосферном двигателе до 5 л.с. Можно еще, дополнительно, путем прокладки воздуховодов, организовать забор более холодного воздуха из района переднего бампера, а также сделать теплоизоляцию подкапотного пространства где расположен фильтр и впускной коллектор от других нагретых частей двигателя. С другой стороны, качество отечественного топлива предполагает изначально езду на обедненных смесях…
Если все эти первоначальные условия верны, то я имею:
Двигатель 3S-GE, работающий (по сравнению со стоковым вариантом) на следующей топливной смеси: переизбыток воздуха и недостаток топлива! Смесь БЕДНАЯ!.
Или же я чего-то не учел? В любом случае, первоначальные меры (см. выше) позволяют обеспечить двигатель большим количеством воздуха… а как теперь обеспечить большее количество топлива? Ведь и в чипе, и на различного рода клапанах в топливопроводе жестко реализуется программа впрыска определенного количества топлива и не сверх того… То есть двигателю мой дополнительный объем воздуха будет нафиг не нужен! Поставить форсунки большей производительности? А какой? Может можно будет перепрыгнуть через размер!
В идеале, конечно, можно водрузить двигатель на стенд и эксперементировать с воздухом, форсунками, чипами и т.д, установить boost контроллер – тоже сомнительный вариант… Но, это в идеале. Такой возможности нет, если уж и делать, то делать окончательно что-то одно, конкретное.
 
 Re: Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...
Автор: alex_v_b (212.41.4.---)
Дата:   давно

если я правильно понимаю, то фильтр нулевого сопротивления не препятствует поступлению воздуха, на высоких оборотах машина начинает задыхаться как раз от нехватки кислорода, а количество бензина тебе компьютер нальет в зависимости от показаний датчика кислорода. У меня на прелюде как раз для этого сделан VTEC, так вот когда еду на бензине то все корректно отрабатывается, а на газу при включении VTEC (газовое оборудование не знает о таком, и продолжает подавать определенное количестов газа) комп пытается добавить бензина, а инжектор отключен, и загорается лампочка ЧекЕнджайн (типа не могу дополнительный бензин вкачать и смесь обедненная) приходится добавлять подачу газа. Бороться с этим вероятно надо установкой электронного дозатора.

Если чего не так, подскажите.
 
 Re: Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...
Автор: Bra2ha [Moscow] (62.117.71.---)
Дата:   давно

Позвольте не согласиться...
Если бы смесь была бедной, то появилась бы детонация, а детонационные датчики рассказали бы об этом мозгам, а те налили бы больше бенза...
Потом прирост кол-ва воздуха от всяких нулевиков и cold intake'ов настолько незначительный, что простой датчик воздуха и штатная топливная легко с этим справятся... а замена форсунок и поднятие давления в рейке делается только на турбовых движках и с большим, чем штатное, давлением турбины....
 
 Re: Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...
Автор: Aleks0000 (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну вы блин загибаете!!!!!!!!!!!!!
Все просто как у кота яйца........
Нулевик необходим, что бы уменьшить сопротивление прохождения воздуха через фильтр, а топлива льется ровно столько сколько видит комп, соответственно фильтр стоит перед датчиком который считает кол-во всасываемого воздуха и установка нуливека некоим образом на обеднение смеси повлиять не может........
 
 Re: Фильтр нулевого сопротивления и тонкая настройка двигателя...
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

соответственно и расход топлива увеличивается пропорционально? прибавлению мощности ? :) то есть % на 2-3 правильно надеюсь?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021