Автор: RV (---.primorye.ru)
Дата: давно
Общепринято мнение, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления дает прирост мощности на атмосферном двигателе до 5 л.с. Можно еще, дополнительно, путем прокладки воздуховодов, организовать забор более холодного воздуха из района переднего бампера, а также сделать теплоизоляцию подкапотного пространства где расположен фильтр и впускной коллектор от других нагретых частей двигателя. С другой стороны, качество отечественного топлива предполагает изначально езду на обедненных смесях…
Если все эти первоначальные условия верны, то я имею:
Двигатель 3S-GE, работающий (по сравнению со стоковым вариантом) на следующей топливной смеси: переизбыток воздуха и недостаток топлива! Смесь БЕДНАЯ!.
Или же я чего-то не учел? В любом случае, первоначальные меры (см. выше) позволяют обеспечить двигатель большим количеством воздуха… а как теперь обеспечить большее количество топлива? Ведь и в чипе, и на различного рода клапанах в топливопроводе жестко реализуется программа впрыска определенного количества топлива и не сверх того… То есть двигателю мой дополнительный объем воздуха будет нафиг не нужен! Поставить форсунки большей производительности? А какой? Может можно будет перепрыгнуть через размер!
В идеале, конечно, можно водрузить двигатель на стенд и эксперементировать с воздухом, форсунками, чипами и т.д, установить boost контроллер – тоже сомнительный вариант… Но, это в идеале. Такой возможности нет, если уж и делать, то делать окончательно что-то одно, конкретное.
| |