Кислород вместо СЗА?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кислород вместо СЗА?
Автор: TurboRacer (217.107.184.---)
Дата:   давно

Я вот тут подумал... А если вместо закиси азота вгонять в двиг просто числый кислород под давлением? Как сие повлияет на увеличение мощности двигла? Есть ли в природе такие системы?
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

"....шиза косит наши рядыыы..."
А ты вгони, если живой останешься - нам расскажешь ;))

 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: denis_vv  (80.237.67.---)
Дата:   давно

действительно Turbo рэйсер :)
парень, не в обиду, иди в поиск. Было уже и отвечали компетентные люди.

з.ы. Если бы это было возможно, то такие системы уже были бы и продавались. Закись же есть в продаже, всем желающим...

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: Perro  (212.91.195.---)
Дата:   давно

А что, неплохо: если финиш отсекается по любой части автомобиля (пусть даже отдельной) или тушке драйвера - то это хороший ускоритель :))))) Лететь то они будут не только на финиш, но и в разные стороны ...

2 TurboRacer - есть замечательная кнопка "ПОИСК", в том числе и на этом форуме ;)
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: Turbo Racer (217.107.184.---)
Дата:   давно

2hiiri: я что-то смешное сказал? :/ Или кроме как приколоться сказать нечего?
АФАИК при впрыске закиси азота в двиг, при температуре > 572F закись расщепляется на азот и кислород, содержание которого в закиси примерно в 3 раза выше чем в обычном воздухе... За счет этого увеличивается степень сгорания топлива и повышается мощность...
А азот как-бы побочный компонент...
Вот я и спрашиваю, что будет если азот вообще исключить? И почему?
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

А ты почитай сначала архивы. Никто не ставил перед собой цель над тобой посмеяться. После изучения инфы, найденой в поиске ты сам поймешь, какую глупость написал...
Без обид.

 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: Turbo Racer (217.107.184.---)
Дата:   давно

Так. Ошибку свою понял, поиск поюзал и почитал...
Корректирую вопрос: если ДОЗИРОВАТЬ подачу кислорода, не доводя топливную смесь до взрывоопасного сотояния? Такое возможно в-принципе?
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Цель применения закиси - доставить кислород в нужное место и в нужное время. Чтобы смесь не начала гореть во впускном коллекторе, к примеру. Или еще раньше.
А вобще придет нитробарон Кадет, и если ему не лень в сотый раз объяснять, то все расскажет.

 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: Perro  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Невнимательно читал :)) Нитра именно это и делает - дозирует количество кислорода путем добавки азота, да плюс не дает взорваться смеси во впускном коллекторе, доставляет кислород прямо в цилиндр ...
 
 Re: Кислород вместо СЗА?
Автор: Turbo Racer (217.107.184.---)
Дата:   давно

2Perro: Внимательно читал. Взрываться не даёт - это верно, а вот насчет "дозировки" - без комментариев... ;) Если ты "нажмёшь посильнее", то у тебя что, к атомам азота больше атомов кислорода цепляться начнёт? ;) NO3 оно всегда NO3, и никак не NO4 или NO5...

2ALL: А если впрыскивать кислород непосредственно в цилиндры, обогащая им смесь при приближении поршня к В.М.Т.?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022