Автор: iks (---.vtc.ru)
Дата: давно
Те, кто ходят туристами за машиной, берут их 5-10 или 15-20.. при этом:
1 расходы раскидываются по всем машинам
2 авто берутся оптом у пакистанца (или знакомого японца, с которым человек работает не один год) со значительной скидкой.
3 они постоянные клиенты, им скидка на путевку.
а теперь едешь ты:
1 - за визу платишь (профи ездят по паспорту моряка, который они купили и он на них работает 5 лет и деньги за визы они не платят)
2 - путевка по полной схеме (300 баксов)
3 - провоз машины - тоже без скидки
4 - когда ты придешь на стоянку и увидишь то, что там стоит (полный ацтой) и ЦЕНЫ (о ужас!), тебе все равно придеца что-то купить, ты ведь знаешь что параход уйдет через 2 дня, и ничего не купив, деньги выбросишь на ветер. Так еще и пак тебя может наколоть, и не привезти машину к борту, запросив за доставку лишние 200-300 долларов (типа, он забыл сразу об этом сказать).
5 - ну и наконец, российская таможня и ГАИ, побегав по которым пару недель, ты проклянешь все на свете :-)
З.Ы. Работа по привозу и продаже машин - это тяжелый труд, в который соваться без опыта, да еще и с желанием сыкономить денег.... просто смешно.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W
| |