Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
И что это получилось? Сколько массы приходится один КГ*С момента... А смысл такого расчета есть, но только тогда, когда производится расчеты при разных оборотах двигателя... тогда ты поймешь, в каком диапозоне автомобилю легче всего себя тащить... Хотя это понятно из графиков момента... В принципе, если бы на этих машинах стоял вариатор и электроника даржала бы обороты в точке максимального торчка, то по этим данным можно было бы судить о том, кто быстрее разбежится... Опять же не учитывая аэродинамики (к примеру замерять в вакууме) и ходовки (парить над землей, не касаясь 8-))) и еще кучи факторов. Но пока что машина - это средство передвижения по земле... Так что Хонда все равно рулит...
Хонда там действительно на последнем месте... Ведь не для кого не секрет, что из турбовой машины момента гораздо больше получается, чем из атмосферника...
И еще: не вижу среди ярких японцев машинок типа РРР от хонды...И НСХ... Дискриминация!!!!!!!!!
8-)))
| |