Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
ВСЕ ПО РАЗНОМУ бывает, вообще многие детали турбин одного года выпууска не отличаются вообще, но проблема в том что тоета называет свои турбины одинаково, но при этом внутренности меняет, скажем СТ12 88-91год- турбина с охлаждением, вал, корпус, колеса-все одинаковое, как для бензина, так и для дизеля, отличается улитками, ибо присоединяется по разному, еще отличается предохранительным клапаном (на дизеле давление позже немного стравливает)...в целом картриджи взаимозаменяемы... Но вот незадача, до 88 года эта турбина шла как с охлаждением, так и без, с 91 года, на бензиновых стали применять керамическое колесо турбины, на дизелях 1KZ такое-же, а на 2/3С-Т, оставили стальное.... Аналогично по СТ20 и наверное 26 есть варианты...
Насчет темепературного диапозона- не волнуйся все они расчитаны на очень высокие температуры (намного выше 700град.) а с применением охлаждения разве можно повысить температуру???
Вообще нафига тебе это нужно?
| |