Как стартовать?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Как стартовать?
Автор: YAK (80.73.64.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа гонщики!
Скажите пожалуйста как лучше всего стартовать
на 402м. С пробуксовкой или нет?
С какой передачи с 1й или 2й (механика)?
И вообще на скольких оборотах переключать?
Carina ED 3S-GE конечно это не "свет" автогонок
но для местного "розлива" нам пока подходит.
 
 Re: Как стартовать?
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Альпинский (---.bibirevo.net)
Дата: 04-04-03 00:08

Переключаться всегда надо на оборотах ВЫШЕ максимальной мощности.А на момент нам вообще насрать.Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ,а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм,из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!!Принцип понятен,лохи? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ,на колесах один хрен меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том,почему ВЫШЕ ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо шифтить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае(это для тех,кто рюхает МАТАН и МГУ финишд :-)) надо переключаться точняк на ММ,ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Хто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец,о собственно процессе разгона,о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод,какая резина,какое гумно на дороге,какой характер мотора,какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо(если,к примеру,привод полный,турболаг огромный,сцепление керамическое,асфальт сухой или наоборот,гвозди 4,5мм на льду и проч.)Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов,ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ МОТОР(не проваливается в лаг) и СЦЕПЛЕНИЕ(керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ) .Поэтому керамика на драгрейсинге - херовый помощник... впрочем,как и везде,кроме грунтов и зимних допов на Блэкрокете.Лохи,катайтесь на керамике! И не удивляйтесь,что все время сливаете :-)
 
 Re: Как стартовать?
Автор: с е р ы й (---.dep2.ru)
Дата:   давно

а как кататься на горных лыжах или летать на параплане? берешь, и стартуешь. а чтоб не тупил на старте, поменьше читай умных советов и побольше практики. свою машину нужно чувствовать.
 
 Re: Как стартовать?
Автор: YAK (80.73.64.---)
Дата:   давно

Привод передний, ну асфальт естественно
 
 Re: Как стартовать?
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

ОФФТОП:
Боюсь, что если ты таким образом будешь учиться парапланеризму или горным лыжам, то твоя практика закончится в 1-й же день.) Ну или, если повезёт, парочку прокувыркаешься..))
Так что ввиду вышесказаного считаю совет не слушать советов не самым лучшим)))
 
 Re: Как стартовать?
Автор: Kisa  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В теории с min буксой
 
 Re: Как стартовать?
Автор: corona (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Зависит от привода. И посмотри кривую момента своего двигателся(т.е Fe и Ge разница есть).
Пробуксовка должна быть, но минимальная особенно на переднем приводе т.к перед приподнимается на старте. 1-я передача. Двигатель раскрутить до макс. момента, т.е у тебя где то в районе 4500 об. мин. А там сцеплением грамотно подыгрываешь чтоб минимум буксов было и вперед, но это долгая тренировка. Сам раньше учился и получалось правда не сразу. Щас юзаю автомат. Но это теория и может я не прав. Правильно сказали. Долгая практика и ты поймешь как надо.
Удачи.
______________________________________________________
Toyota Corona ST191, 08.95, 3S-Fe(1998сс),140 h/p ,automatic transmission,
0-100 km/h- 9.2 sec. Max. speed-180*(205)
 
 Спасибо всем
Автор: YAK (80.73.64.---)
Дата:   давно

Если есть еще советы пишите
 
 Re: Как стартовать?
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Я стартую с оборотов максимального крутящего момента у меня это 4400 , но обычно 4000 что бы букс предотвратит.
Переключения , здесь нужно знать передаточные числа своей коробки , ну или же на практики (что конечно дольше)ю В общем идея такова - при переключении на последующю передачу , предыдущую нужно раскручивать так , чтобы на обороты на следующей передачи попадали не ниже максимального крутящего , или ниже ямы (для турбо) что примерно 4000 оборотов (в большинстве случаев)
зайди на жт-партс.ком там есть калькулятор передаточных чисел , я так расчитал когда мне лучше переключатсЯ

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021