Автор: ketamin (---.kk-asc.co.jp)
Дата: давно
На барахолке во владике стоит замечательный Легась Блитзен за 12500
Настоятельно рекомендую
По поводу РС - в принципе выбор правильный, только при покупке надо очень внимательно на состояние смотреть. На 100процентах виденых мной Легасей на продажу: сопливились или текли сальники на лобовине, ролики свистели, ну и ессесно были мертвые линки. Так что, при расчете затрат на приобретение машины смело добавляй к сумме где то 200-300 долл на приведение в чувство.
Из болезней - линки стабилизатора, сальники, люк на седах течет, синхронизаторы дохленькие, задние редуктора сыпятся, двигатель не любит наш 95ый
Динамика у РС хорошая, но как то не впечатляет, то есть вроде результат есть, но ощущения нет. У твинтурбы "подхват" размазан по оборотам (это на самом деле хорошо) по этому такого ощущения как на импрезе нет. Голова к подголовнику не липнет. Рулится неплохо, но великоваты крены и есть явная склонность к андерстирингу, но машина по характеру заднеприводная, на сброс газа стабилизируется, на добавление - заносит жопу. Рулевое управление с изменяемой жесткостью, с ростом скорости тяжелеет.
Климат контроль без вопросов, штатная музыка не самое гавно, но и не впечатляет (в новом легасе это поправлено). Сиденья неплохие, водительское с электрическими регулировками (лучше б их не было, моторчики тормознутые, пямяти нет). Руль как правило момо, подушки только на последних сериях старого кузова (конец 97, начало 98).
Багажник небольшой, борт высокий. Штатный свет - отвратительный, но в последних сериях есть подсветка поворота.
Резюме - бери, всё равно что то лучше за эти (6-8 тысяч) деньги взять что то лучше тяжело.
| |