Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата: давно
Михаил, как всегда всех спустил с небес на землю... а ведь еще 2 форсаж не вышел на экраны :))))))
+++В последнее время на форуме часто просят поставить турбину и или чаржер на заведомо утилевый движек.Или того лучше ----- был FE хочу GTE. В прошлом году я писал на эту тему но видимо поиском люди не пользуются.
---угумс... нихрена никто не роется... а на самом деле в архивах уже столько копий ломаных валяется... ооой-ой-ой...
+++Начнем с начала.Прежде чем что то хотеть слепить из машины на нее надо внимательно посмотреть.А стоит ли она того.Если стоит и эта машина самая любимая и единственная то поехали.
---еще добавлю, что надо реально оценивать потенциал машины - никому ведь не хочется, чтобы у него уехал передок с капотом??? :))) поэтому еще и еще раз надо подойти к вопросу оценки объективной оценки своей машины очень внимательно!
+++Левин---- 4А-FE авт. мимо кассы.На эту машину надо продолжать просто смотреть потихоньку ездить чаще мыть и думать как ее продать.Левин 4А-GZE. Здесь вариантов два.Первый ---- выжать из чаржера максимум возможного или выкинуть чаржер и поставить турбину.HKS 2535 например.В обоих случаях мотор должен быть живой. К первому и второму варианту понадобятся----- мозги с другой топливной картой отсечкой по наддуву и скорости.Фронтальный интеркуллер или ARS по месту. Хороший впуск и выпуск.Керамическое сцепление буст контроллер 3 датчика температуры и датчик наддува.Это на давлении 0.8кг/см.Если хочется давление 1.0кг/см то нужна другая прокладка другие форсунки и насос.Из выше перечисленного кое что можно купить б/у но есть вещи которые нужно покупать только новые.Еще не мало важно отрепетировать головку блока цилиндров и поставить горбатые валы жесткие пружины титановые тарелки и тд.Тогда ваш мотор при не экстримальной эксплуатации будет жить.Для примера ---- сейчас в Японии продают Труено 89г с 4А-GTE 450лс.Старт 9000уе.Так может не стоит мучатся и купить готовый монстрик едущий за 10с 400м.?
---ну вот собственно и программа тюнинга для левина.
теперь добавлю от себя - машина должна быть или ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМОЙ или уже иметь заложенный потенциал. за счет этого будет сэкономлено очень много средств.
взять к примеру соарера (ну нравится мне эта машина!!!) .. что имеем? а имеем следующее:
1. кузов, который может нормально выдержать до (не ошибиться бы) - 800-1000 коней.
2. опять же кузов, у которого куча приятных мелочей - большой и вместительный тоннель под коробку, крепления моста, и прочие мелочи...
3. простор для фантазии :))) и огромную кучу запчастей, которые можно взять с других машин. (супры, соареры, марки, чайзеры и прочая)...
а вот взять тот же самый левин... анализируйте, считайте...
кстати... если кому интересно - малобюджетный тюнинг, это есть доводка машины до нормального состояния :)))))) (т.е. сткового)
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |