По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Давно ничего не писал.Видно пора В последнее время на форуме часто просят поставить турбину и или чаржер на заведомо утилевый движек.Или того лучше ----- был FE хочу GTE. В прошлом году я писал на эту тему но видимо поиском люди не пользуются. Начнем с начала.Прежде чем что то хотеть слепить из машины на нее надо внимательно посмотреть.А стоит ли она того.Если стоит и эта машина самая любимая и единственная то поехали.Левин---- 4А-FE авт. мимо кассы.На эту машину надо продолжать просто смотреть потихоньку ездить чаще мыть и думать как ее продать.Левин 4А-GZE. Здесь вариантов два.Первый ---- выжать из чаржера максимум возможного или выкинуть чаржер и поставить турбину.HKS 2535 например.В обоих случаях мотор должен быть живой. К первому и второму варианту понадобятся----- мозги с другой топливной картой отсечкой по наддуву и скорости.Фронтальный интеркуллер или ARS по месту. Хороший впуск и выпуск.Керамическое сцепление буст контроллер 3 датчика температуры и датчик наддува.Это на давлении 0.8кг/см.Если хочется давление 1.0кг/см то нужна другая прокладка другие форсунки и насос.Из выше перечисленного кое что можно купить б/у но есть вещи которые нужно покупать только новые.Еще не мало важно отрепетировать головку блока цилиндров и поставить горбатые валы жесткие пружины титановые тарелки и тд.Тогда ваш мотор при не экстримальной эксплуатации будет жить.Для примера ---- сейчас в Японии продают Труено 89г с 4А-GTE 450лс.Старт 9000уе.Так может не стоит мучатся и купить готовый монстрик едущий за 10с 400м.?http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fpage2.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fb35386727

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GLEMM, ты не уточнил самого главного - сколько все эти радости по установке турбин будут стоить. А иначе люди не поймут, не все знают, что такое фронтальный интеркулер или горбытые валы и сколько они могут стоить. Цифры - вещь сильная, поэтому, если можешь, уточни, стоимость замены:
1) 3S-FE автомат на 3S-GE или 3S-GTE (с полной заменой на 4WD) на коробке
2) 4A-FE автомат на 4A-GE или 4A-GZE на коробке
3) 1G-FE/1JZ-GE автомат на 1JZ-GTE на коробке
Это самые распространенные вопросы. И тогда твой пост, как пример можно будет кидать всем любителям "легкого" тюнинга.

-------------------
Forever young.
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: DRAG (81.20.162.---)
Дата:   давно

GLEMM а где конкретно почитать по установке блока 7А в 4AGE 20 TWC, на русских сайтах, в импортных я уже все почти прочитал, там про много каких подводных камнях не написано., так может кто из наших это сделал и описал ???
 
 to glemm
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

интересно эта труенка передне приводная ведь?
выезжает 10 сек
почему тогда нельзя 3s-gte на пер привод поставить?
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

интересно эта труенка передне приводная ведь?
выезжает 10 сек
почему тогда говорят что нет смысла 3s-gte на пер привод ставить?
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: ТЕМПЕР (57.69.16.---)
Дата:   давно

http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fpage.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2F55597111

интегра турбовая""!! -)))))
 
 Респект... большой респект
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

Михаил, как всегда всех спустил с небес на землю... а ведь еще 2 форсаж не вышел на экраны :))))))

+++В последнее время на форуме часто просят поставить турбину и или чаржер на заведомо утилевый движек.Или того лучше ----- был FE хочу GTE. В прошлом году я писал на эту тему но видимо поиском люди не пользуются.

---угумс... нихрена никто не роется... а на самом деле в архивах уже столько копий ломаных валяется... ооой-ой-ой...

+++Начнем с начала.Прежде чем что то хотеть слепить из машины на нее надо внимательно посмотреть.А стоит ли она того.Если стоит и эта машина самая любимая и единственная то поехали.

---еще добавлю, что надо реально оценивать потенциал машины - никому ведь не хочется, чтобы у него уехал передок с капотом??? :))) поэтому еще и еще раз надо подойти к вопросу оценки объективной оценки своей машины очень внимательно!


+++Левин---- 4А-FE авт. мимо кассы.На эту машину надо продолжать просто смотреть потихоньку ездить чаще мыть и думать как ее продать.Левин 4А-GZE. Здесь вариантов два.Первый ---- выжать из чаржера максимум возможного или выкинуть чаржер и поставить турбину.HKS 2535 например.В обоих случаях мотор должен быть живой. К первому и второму варианту понадобятся----- мозги с другой топливной картой отсечкой по наддуву и скорости.Фронтальный интеркуллер или ARS по месту. Хороший впуск и выпуск.Керамическое сцепление буст контроллер 3 датчика температуры и датчик наддува.Это на давлении 0.8кг/см.Если хочется давление 1.0кг/см то нужна другая прокладка другие форсунки и насос.Из выше перечисленного кое что можно купить б/у но есть вещи которые нужно покупать только новые.Еще не мало важно отрепетировать головку блока цилиндров и поставить горбатые валы жесткие пружины титановые тарелки и тд.Тогда ваш мотор при не экстримальной эксплуатации будет жить.Для примера ---- сейчас в Японии продают Труено 89г с 4А-GTE 450лс.Старт 9000уе.Так может не стоит мучатся и купить готовый монстрик едущий за 10с 400м.?

---ну вот собственно и программа тюнинга для левина.

теперь добавлю от себя - машина должна быть или ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМОЙ или уже иметь заложенный потенциал. за счет этого будет сэкономлено очень много средств.

взять к примеру соарера (ну нравится мне эта машина!!!) .. что имеем? а имеем следующее:
1. кузов, который может нормально выдержать до (не ошибиться бы) - 800-1000 коней.
2. опять же кузов, у которого куча приятных мелочей - большой и вместительный тоннель под коробку, крепления моста, и прочие мелочи...
3. простор для фантазии :))) и огромную кучу запчастей, которые можно взять с других машин. (супры, соареры, марки, чайзеры и прочая)...

а вот взять тот же самый левин... анализируйте, считайте...

кстати... если кому интересно - малобюджетный тюнинг, это есть доводка машины до нормального состояния :)))))) (т.е. сткового)

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: ketamin (217.8.226.---)
Дата:   давно

а вот вопрос из зала.... тут на местах часто интересуются, как с трех (предположим) литрового двигателя на нашем 98м пинзине снять столь часто упоминаемые 800-1000л.с.? чесслово интересно.

И как будет выглядеть график хар-ки мощности и момента? в районе 4500рпм скачек на 500 л.с. за +500рпм? так? а внизу жуткий провал? оороты ХХ 2000рпм? как на таком ездить за пределами гоночного кольца? Кто нить пробовал?
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

ну, я езжу. тот самый "скачок" не с 4500 (интересно, где ты видел турбины, которые выдувают 500 лс и подхватывают на 4500rpm?), а с 5500. Но, "провал" на низах можно назвать провалом только лишь в сравнении с верхами. Для нормальной и размеренной езды даже по нашему городу с его сопками этого "провального момента на низах" хватает за глаза - спокойно заезжаю в любой подъем практически на холостом ходу. Обороты холостого хода 750 и это на 264'-х валах.
У тебя есть сомнения, что на 500 лс 2jz-gte перестает быть "гражданским" мотором?
 
 Re: По поводу турбин чаржеров и как отжать двигатель.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

привод задний

Happy Owners Never Drive Anything else
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021