давление турбины

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 давление турбины
Автор: андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалусто для чего устанавливают дополнительный датчик даления турбины и почему вовремя переключения скоростей стравливает давление воздуха в турбине, 3s-gte.
 
 Re: давление турбины
Автор: ketamin (217.8.226.---)
Дата:   давно

1. Для чего нужен дополнительный датчик давления турбины (он же бустметр)?.Ответ поразительно прост. Для измерения наддува. Если ты не понимаешь хотя бы основ процессов происходящих в твоем двигателе во время работы, прибор для тебя абсолютно бесполезный. Так же он несет чисто декоративную функцию в хорошо настроенном стоковом двигателе. Хотя его можно использовать как экономайзер. Показания практически полностью соответствуют расходу топлива.

2. ПОчему падает давление. Когда ты переключаешься, ты чисто автоматически выжимаешь сцепление, и (вот оно!) отпускаешь акселератор. В этот момент, дроссельная заслонка закрывается, а турбина то как крутилась так и крутится, давление резко подскакивает, и вот вот порвет нахрен коллектор в клочья, но не тут то было, в дело вступает хитрый девайс т.н."блоу офф", единственная задача которого - уметь быстро стравливать давление в атмосферу. Как только стравит - закроется.
На совсем крутых машинах ставится некая система под названием ALS "Анти лаг систем", которая в момент переключения впрыскивает некое кол-во пинзина в выпускной коллектор, который тут же воспламеняется и продуктами горения поддерживает вращение турбины, пока ты акселератор снова не нажмешь. Оччень способствует. Если смотрели репортажи с WRC слышали наверное что машинки подходят к повороту стреляя в коллектор как последняя раздолбанная "копейка"? так это и есть работа АЛС.

вот.


ЗЫ. ОФФ. Пиво "Килкейни" зачот
 
 Re: давление турбины
Автор: андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

При переключении на пониженную передачу когда ненажимаеш педаль,допустем на спуске машина стреляет.
Тоесть второй датчик для красоты?
 
 Re: давление турбины
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Андрей

А теперь то же самое, но по русски. Что стреляет, куда? Какую педаль? Какой второй датчик? А первый есть?
 
 Re: давление турбины
Автор: андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Замечал когда тормозишь двигателем с переключением на пониженную передачу, слышны хлопки в прямотоке. На панели приборов стоит датчик турбины (- 0 +).




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024