Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
У Легаси турбины включаются последовательно, соответственно есть Primary turbo и Secondary turbo. Если ты стоишь лицом к бамперу, то правая - Primary, левая - Secondary.
Соответственно более частая нагрузка, примерно с 2000 оборотов и до 4800, ложится на Primary турбину. Именно она обычно выходит из строя. Если у тебя умерла Secondary турбина, это очень странно.
Мне кажется диагноз сомнителен. Сними патрубок с впускной системы (патрубок подводящий воздух к турбине), там не должно быть масла. Проверь люфт пропеллера компрессора, его тоже не должно быть.
Если присутствует и то и другое, и турбина не давит (судя по датчику давления) свои бары, ну тогда капут.
Ремонтировать вряд ли стоит. Насколько я знаю эти турбины IHI VF 33 и IHI VF 32 не ремонтопригодны. (Во Владивостоке ты за ремонт заплатишь примерно 200-300 долл. Новая турбина из Японии обойдется примерно 400-500. Если поищешь по разборкам, можно уложиться в 150 баксов.
Вот такой расклад.
По Бильнштайну.
Я не знаю,что эта за серия, эти стойки желтого цвета и ставятся на Легаси В4. Они с толстым штоком. Недавно на таких поездит на Легаси 2.5л. Ехал по ужастной дороге, отрабатывают отлично, очень хорошо держат дорогу. Подходят для повседневной езды. Лучше чем KYB. Очень долго ходят у нас во Владивостоке (у знакомого они прошли уже более 50 тыс км и хоть бы что.
Вообще, за свою цену, наверно самый лучший вариант.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |