Проблемы со второй (правой) турбиной и кое-что еще

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Проблемы со второй (правой) турбиной и кое-что еще
Автор: Легас ТвинТурбо (212.96.197.---)
Дата:   давно

Народ, подскажите во что встанет замена турбины (легас 96 года) и еще кто юзал стойки билштайн. как впечатления?
 
 Re: Проблемы со второй (правой) турбиной и кое-что еще
Автор: ketamin (217.8.226.---)
Дата:   давно

1. замена турбины? а её точно надо менять? симптомы какие? выход из строя турбины это следствие, а причину устранили? а то новая отправится вслед.
Кстати, Правая по ходу движения, или если смотреть спереди?
Если она гонит масло то проще а главное дешевле починить чем менять.

2. Бильштайн бильштайну рознь. Вообще, их стойки отличаются довольно высоким качеством и культурой изготовления. Особннно серия с 40мм штоком. Но у тех которые ставятся с завода на Субару есть один недостаток - плохо переносят мороз. Первая же русская зима становится последней. На афтермаркет сериях (типа PSS9) такого эффекта нет.
 
 что я думаю про это.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

У Легаси турбины включаются последовательно, соответственно есть Primary turbo и Secondary turbo. Если ты стоишь лицом к бамперу, то правая - Primary, левая - Secondary.
Соответственно более частая нагрузка, примерно с 2000 оборотов и до 4800, ложится на Primary турбину. Именно она обычно выходит из строя. Если у тебя умерла Secondary турбина, это очень странно.

Мне кажется диагноз сомнителен. Сними патрубок с впускной системы (патрубок подводящий воздух к турбине), там не должно быть масла. Проверь люфт пропеллера компрессора, его тоже не должно быть.

Если присутствует и то и другое, и турбина не давит (судя по датчику давления) свои бары, ну тогда капут.

Ремонтировать вряд ли стоит. Насколько я знаю эти турбины IHI VF 33 и IHI VF 32 не ремонтопригодны. (Во Владивостоке ты за ремонт заплатишь примерно 200-300 долл. Новая турбина из Японии обойдется примерно 400-500. Если поищешь по разборкам, можно уложиться в 150 баксов.

Вот такой расклад.

По Бильнштайну.
Я не знаю,что эта за серия, эти стойки желтого цвета и ставятся на Легаси В4. Они с толстым штоком. Недавно на таких поездит на Легаси 2.5л. Ехал по ужастной дороге, отрабатывают отлично, очень хорошо держат дорогу. Подходят для повседневной езды. Лучше чем KYB. Очень долго ходят у нас во Владивостоке (у знакомого они прошли уже более 50 тыс км и хоть бы что.
Вообще, за свою цену, наверно самый лучший вариант.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: что я думаю про это.
Автор: Легас ТвинТурбо (212.96.197.---)
Дата:   давно

спасибо. что не оставили без внимания!
турбина правая, если сидишь за рулем (она прямо перед рулем и находиться под капотом. примерно после 2500 оборотов такой звук, как будто глушитель сечет 9но это точно не глушитель) и масло она давит наружу потихоньку.
по поводу билштайнов: присоветуйте пожалуйста (по маркировке) и сориентируйте по ценнику.

всем удачи.
 
 су по времени твоего поста, ты
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

из России (так говорят масквичи).
Соответственно читай тут http://www.amortizator.ru/

Стойки на турбо и твин турбо одинаковые (если у тебя кузов BG-5).

Но не бери стойки от не турбо версии. Они добавят валкости, и будут мягкими.

А то, что турбина давит масло питихоньку, так это не смертельно. Главное, чтобы она давление при этом давила нужное.

У меня турбина тоже немного давит масло, но расхода нет (или он минимальный). Но турбина другая, левая. Так она все равно давит на максимуме 0.9 кг. Может не так быстро раскручивается как надо.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: что я думаю про это.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ПлеЯДы написал(а):
>
> У Легаси турбины включаются последовательно, соответственно
> есть Primary turbo и Secondary turbo. Если ты стоишь лицом к
> бамперу, то правая - Primary, левая - Secondary.

Что интересно, что у легаси твинтурбо с 93г турбины включаются параллельно, только до правой выхлопные газы долетают быстрее чем до левой, ибо так хитро у нее коллектор устроен...
 
 как это парралельно??
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Олег, насколько я вижу сейчас на схеме В4 турбины работают не парралельно и уж выхлопные газы вылетают к турбинам точно одновременно.
Вот ссылка http://www.subaru-faq.ru/pdf/LegacyB4.pdf
Посмотри, там схема есть распределения газов и схема подключения турбин.
Правда это Liderty, ну да какая разница.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 схему эту посмотреть не могу
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Счас у меня к сожалению технические средства не позволяют.... я вообще-то говорил про легаси 93-98год (как у тебя), там турбины подключаются параллельно, только не так как на 1G к примеру одна турбина на первые три цилиндра,вторая на другие три. У субару от всех четырех цилиндров газы попадают сначалу в одну общую трубу, затем по ней они подходят к ответлению на правую турбину ( часть идет на эту турбину,а с нее сразу на выхлоп), а вторая часть идет дальше на левую турбину, и далее на выхлоп, вот и параллельная работа турбин, но получается что потери энергии газов больше если они идут на левую турбину, соответсвенно в правую их попадает немного больше, и работает она немного больше, правда и турбина вроде более производительная, хотя на глаз я этого не заметил.
 
 я твое последнее предложение читал 3 раза
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

, но вроде понял.
Неужели так сильно отличается система твин турбо 98 год от 99?

В холостую то они работают паралельно, а с нагрузкой последовательно ?

Было бы здорово сделать так: вот эту общую трубу, в которую попадают газы разделить пополам, чтобы от двух левых цилиндров газы шли в левую турбину, а от двух правых соответственно к правой.
И при этом обе турбины и без нагрузки и под нагрузкой работали парралельно, но каждая от своих цилиндров.
И нагрузка былы от 2000 до 6500 оборотв.
Вот тачка получится!!!

Хотя новая Импреза вроде по такому принципу построена. Это у нее система твин скролл турбо. Но там одна турбина с двумя крыльчатками.

Чтобы из Легаси такое сделать нужны наверно: мозги от Импрезы 2003 + проводка другая, форсунки и еще чего то.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021