Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата: давно
Давление можно поднять.
1. Заменить актуатор на 0,6 (VG30) или 0,8 (RB20)
2. Вставить тройник и подобрать сечение трубок.
3. Заменить пружину в актуаторе.
4. Сделать прорези в креплении актуатора и механически его задвинуть.
5. Сделать винтовую регулировку на штоке актуатора.
6. Поставить буст контроллер.
Только это не поможет, т.к. в родном ECU стоит отсечка по воздуху, срабатывает на давлении 0.7 - 0.8. Если эту отсечку убрать, то на давлении 0,9 начнется детонация и механические разрушения двигателя, это же RB25. Если бороться с детонацией увеличением
количества топлива, начнет умирать турбина. Надо ставить перешитые мозги под родное железо и инжектора, повышать буст до 0,8, кататься и радоваться жизнью. Больше с него ничего не выжмешь,
это проверено на 4х соженных моторах с 8 прогоревшими поршнями.
Что бы держать давление 1,0 - 1,2 надо делать декомпрессию, менять инжектора, ECU и турину, лучше с коллектором.
| |