как снять ограничение давления в турбине?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 как снять ограничение давления в турбине?
Автор: Vovan (ekb) (195.151.158.---)
Дата:   давно

Подскажите, как снять ограничение на давление в турбине? на Скае, двиг RB25DET. Пробовали механически занизить давление в патрубке, прямо перед датчиком давления... но что то не получается, либо не тот датчик.
 
 Re: как снять ограничение давления в турбине?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

купи boost cut controller. Или комп уже со снятой отсечкой по бусту.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: как снять ограничение давления в турбине?
Автор: Vovan (ekb) (195.151.158.---)
Дата:   давно

boost cut controller стоит от $100 до $200 :( че то уж дорого...
 
 Re: как снять ограничение давления в турбине?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ну тогда меньше жми на газ, чтоб отсечка не срабатывала :) Езди тихо и аккуратно. Проблема будет решена бесплатно :)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: как снять ограничение давления в турбине?
Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата:   давно

Давление можно поднять.

1. Заменить актуатор на 0,6 (VG30) или 0,8 (RB20)

2. Вставить тройник и подобрать сечение трубок.

3. Заменить пружину в актуаторе.

4. Сделать прорези в креплении актуатора и механически его задвинуть.

5. Сделать винтовую регулировку на штоке актуатора.

6. Поставить буст контроллер.

Только это не поможет, т.к. в родном ECU стоит отсечка по воздуху, срабатывает на давлении 0.7 - 0.8. Если эту отсечку убрать, то на давлении 0,9 начнется детонация и механические разрушения двигателя, это же RB25. Если бороться с детонацией увеличением
количества топлива, начнет умирать турбина. Надо ставить перешитые мозги под родное железо и инжектора, повышать буст до 0,8, кататься и радоваться жизнью. Больше с него ничего не выжмешь,
это проверено на 4х соженных моторах с 8 прогоревшими поршнями.
Что бы держать давление 1,0 - 1,2 надо делать декомпрессию, менять инжектора, ECU и турину, лучше с коллектором.
 
 2GAPON
Автор: SKY32 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Руслан привет а до какой величины можно поднять давление на RB20DET без переделки топливной, у меня качает 0,75 бар в пике если поднять до 0,9 бар и поднять давление в топливной системе с помощью топливного регулятора давления топлива без замены инжекторов (справятся ли стоковые с повышеным давлением топлива, а так же бензонасос) поставить больший интеркулер - справится ли мотор? Или надо идти другим путем подскажи.
Как понимаю я самое страшное при повышенном давление это бедная смесь - какой датчик поможет заметить это дело - я думаю это A/F meter.
Правильно ли я думаю если нет поправь меня.
 
 Re: 2GAPON
Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата:   давно

RB20 выдержит 0,9-1,0, давление поднять можно, но расход увеличится значительно. Заливать будет на низах.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021