тюнинг 33го ская рб25 атмосферник

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 тюнинг 33го ская рб25 атмосферник
Автор: Andrey7520 (---.stv.ru)
Дата:   давно

Народ у меня вопрос к тем, кто в курсе дел по тюнингу...
сам я в таких вещах мало что понимаю, поэтому хочу совета..
у меня скай 33 кузов, купе, 97г, автомат, rb25de. сам я с юга россии, и у нас тут японцев немного, я бы сказал даже мало.

так вот, есть у нас японская разборка в городе, владелец которой катается на довольно симпотишном скае в обвесе. не знаю что у него под капотом, но рассказывает он о нем, что это 33 скай, с мотором от gtr. хотя мотор у него 2литра и еще без турбины (но мой почему то он обходит). собственно из за этих рассказов я и не доверяю ему особо, но он мне предложил кое что из ряда тюнинга на мой скай. посему хочу с вами посоветоваться.

значит по порядку:
1. он привозит чипованный компутер от турбового ская, и ставит мне в связке с моим компутером через переключатель. за компутер просит 500$ и за установку в связке - 200$. т.е. смысл в том что когда обычно ездишь, то но своем компутерре, а когда хочешь погоняться переключаешь тумблер, и мотор уже работает через другой чипованный компутер.
если так не получится, то он может поставить просто чипованный комп на место моего.

вопрос, реально ли все это, и если да, то даст ли это какой то результат. и если да, то что скажете по поводу цен?

2. ставит мне прямоток. перед этим выбивает мне католизатор.

вопрос - зачем и обязательно ли убирать катализатор?

3. как один из вариантов - это он привозит мне механику и компутер под нее тоже чипованный. и тоже все устанавливает. за механику хочет 800$ за компутер столько же. дорого? и реально ли вообще с автомата сделать механику?

4. может снять ограничитель и что то сделать, не понял что, чтобы мотор не тупил свыше скорости 180 км/ч. но ограничитель он снимает не с помощью прибора speed limit control (?? не помню последнее слово), а каким то своим кустарным способом. стоит ли это делать?

вот вроде бы пока все, но ребят, если кто то действительно мне может дать реальную консультацию оставьте свой номер аськи. просто не хочу я машину угробить, если этот мастер лоханет меня. потом же хрен докажу, что он виноват. а не я, т.к. ну не компетентен я настолько в этих делах. а ская от тупости хочется оттучить. :)
 
 Re: тюнинг 33го ская рб25 атмосферник
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если посчитать: 500+200+800+еще наверное 500 на все про все. В итоге на этот тюнинг ~2000 у.е. Не проще притащить себе Skyline 33 RB25DET, но без всякого тюнинга? А там уже вкладывать такие деньги.

-------------------
Forever young.
 
 Re: тюнинг 33го ская рб25 атмосферник
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Чет я сильно сомневаюсь на счет первого пункта. Комп от турбового ская.... Круто.... Как же он будет работать. Помоему пытается он тебе впихать вату в уши. Самый дейтсвенный способ помоему поставить механику + комп, только если он от обычного, а не от турбового.

Внешность обманчива...


 
 Re: тюнинг 33го ская рб25 атмосферник
Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата:   давно

1. ECU от RB25DDET атмосфернику мощи не прибавит.
На холостых будет глохнуть, без нажатия газа заводится не будет.
Т.к настроен на инжектора 380, а стоят 250.

2. Грамотный тракт мощность прибавит на 3-5 %.

3. За механику в комплекте 800 у.е. на мой взгляд дороговато.
С автомата сделать механику без проблемм, работы на 4 часа.

4. Ограничитель снимать нужно грамотно. Перешивкой ECU или установкой спец блока. Перерубка провода ограничение снимит,
но плоскость скоросной коректировки работать не будет, ECU будет работать с ошибкой.

Есть простой способ заставить быстро разгонятся RB25DE c 5ти ступенчатым АКПП, поставь зад. редуктор от коробчатого, а еще лучше от HNR32 (4WD).
 
 2 Gapon
Автор: Avir32 (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

А не подскажите, где найти спец. блок для снятия ограничений.
 
 Re: тюнинг 33го ская рб25 атмосферник
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

пункт 2...
может я чего-то не понимаю?????
прямоток - есть прямая труба от выпускного коллектора до задней банки безо всяких там катализаторов.

такой прямоток, как описан в п.2. врорде как получается - простая бочка-перделка

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024