Щелкать вручную надо не для быстрого разгона, а для поддержания нужных оборотов(на пике момента

Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ?
Автор: McOFF  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Щелкать вручную надо не для быстрого разгона, а для поддержания нужных оборотов(на пике момента движка) и торможения двигаелем(на поворотах).

---
Censored
 
 Re: Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ?
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я вот читал в руководстве Ниссановском, что можно стоять на D, но недолго, на светофорах рекомендуется ставить на N, никаких вредных явлений не происходит. Там пишется, что, если стоять на D, вредных явлений будет больше(ненужный нагрев масла, лишний раз трутся фрикционы или ещё что-то). Это для меня было удивлением. Я всегда думал наоборот.


Но я всё-равно не переключваюсь, а то у меня переключение идёт с таким толчком, что автомат жалко становится :))

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 А мозги человеку для чего даны ?
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Естественно, что если ты останавливаешься не на минуту перед светофором, а на более-менее длительную стоянку - надо переключать на парк или нейтраль. НО ! Каждое переключение из нейтрали на драйв - это маленький гидроудар в автомате. пик максимальной нагрузки. Поэтому и думайте головой, прежде чем коробку дрючить.
Ты же когда дома телевизор смотришь - когда моргаешь, питание каждый раз не выключаешь ? надеюсь что нет.
 
 Re: Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ?
Автор: серега 2 (195.206.49.---)
Дата:   давно

Я тоже самое читал что MIX пишет в руководстве про NISSAN VANETTE
 
 Re: Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ?
Автор: †Shadow† (212.96.192.---)
Дата:   давно

При кратковременных остановках,например, у светофорав,переводить рычаг в положение N не рекомендуется , так как это приводит к лишним переключениям коробки передач и уменьшает ресурс ее работы. Однако , при высокой температуре воздуха (свыше 30 градусов цельсия) , всё же желательно переводить рычаг в положение N - это позволит снизить тепловыделение и предотвратит перегрев масла в АКП.
 
 Re: Как правильно использовать коробку (АКПП) и не угробить ее... ?
Автор: ХХХ (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

А кто что знает о буксировке?????
1. Можно ли буксировать на автомате другую машину или прицеп. Если да, то в каких лучше режимах???
2. Можно ли буксировать машину на автомате???
 
 здесь
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=45

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021