катализатор на Преле

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 катализатор на Преле
Автор: Smith (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь на Преле катализатор выбивал??? И какие последствия???
 
 Re: катализатор на Преле
Автор: WebMotor  (---.ural.ru)
Дата:   давно

и тот же вопрос про Целику лупоглазку с 3s-ge двиглом...
Как это делать и стоит ли это делать? (для прибавки можности)
 
 Re: катализатор на Преле
Автор: Smith (---.irk.ru)
Дата:   давно

Мощности не прибавится - это точно... Но вот что то слишком много я прочитал на всяких форумах мыслей типа "Японцы придумывали-придумывали выпускной тракт, а тут мы все на свой лад переделаем.... "
По-любому лучше не станет.... У меня вот такое впечатление, что машина перестала ехать после выбивки...
 
 У меня с этим тоже trouble, ищу датчик на него (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Думаю, что на движение влиять никак не должно. Вот тут кое-что написано, не помню, где скачал, ошибки в тексте не мои - "На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$), выполненного из нержавейки. То есть, вместо Вашего катализатора вваривается бочок пламегасителя, причем в отличие от многих других сервисов, которые используют штатные пламегасители от Фольксвагена, мы разработали специальный пламегаситель. В чем же разница. Есть более качественный и дорогой вариант (от 130$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: изготовление пламегасителя на базе корпуса Вашего катализатора. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вставляется сложная перфорированная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом она имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь, которая выполнена из нержавеющей стали (причем, очень хорошей), сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и по уровню звука такой пламегаситель лучше всего, почти, как у машины с катализатором. Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора."
 
 труба
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

я себе привез на ЕД трубу диаметром 70мм фирменную из японии поставил вместо катализатора все встало как родное....
звук стал на низах круче

С уважением,
Максим
 
 Re: катализатор на Преле
Автор: WebMotor  (---.ural.ru)
Дата:   давно

хрен с ним со звуком -- дкло в мощности.
все-таки катализатор - это соты, которые задерживают выхлопные газы, т.е. газы встречая его создают давление, чтобы пройти каталик, соответственно тратится мощность.
Так вот ещели его удалить (заменить пламегасителем) то повысится ли отдача от двигла(особенно на высоких оборотах)?

поправьте если я не прав...
 
 Я так понял, что труба эта штатная ?(+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

У меня все работает, только датчик еще зимой подломил в заносе. Сам сейчас в писке, родной дорого стоит, что-то нужно менять.....
 
 В писке - читать ПОИСКЕ
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024