Автор: санёк (62.117.86.---)
Дата: давно
у меня такая тема. вообщем Tourer V, твинтурбо. кароче когда покупал, всё было идельно. в плане турбин. давление по манометру показывало 1,2. щаз кодга даёшь под 3500 оборотов, слышен свист, и на манометре теперь уже показывает 0,8. вообщем есть подозрения что турбина глючит. проблема вся в том, что неизвестно какая турбина стоит, родная или нет. вожможно её кто-то форсировал (бешенный японец) как это узнать? и кто нить знает можно ли её будет востановить, не меняя всю? а если менять то на какую лучше? как их подбирать вообщем? посоветуйте чё делать.
а ещё, может ли это быть из-за того что двигло засралось уже от времени, и от бенза галимого? ну там, свечи, все дела, просто ещё оборотов не 800 как должно быть, а 500 (на холостых).
| |