Автор: хрюндель (---.irtel.ru)
Дата: давно
Буря. Чую зреет буря. Сеящий ветер пожнет бурю. Да уж ... пользуясь случаем хочу, как говориться. Пять(или шесть?) лет назад, когда был пробег ВАЗов "от Байкала до Ладоги" организаторы смотрели более здраво на вещи(хотя бы если судить по маршруту). И когда я спросил мнение руководителя пробега г-на Целикова(не помню какая у него должность на заводе, но далеко не последняя) о шансах ВАЗов на Востоке он с тоской сказал: "Ваше дело правое -- мы проиграли". И лишь известный журналист Гейко был непреклонен: "Каждый народ ездит на том автомобиле, которого заслуживает"... Номально? И вот гидра снова поднимает голову. Через два года пробег на Москвичах уже был более амбициозен. Они рискнули переться до самого "осинного гнезда" вражеских автомобилей. И вроде доехали. Причем ехали они в "экстремальных" условиях(т.е. зимой). И если ВАЗовский пробег был более честным -- им только обеспечивали сопровождение по городу, а дальше полная самостоятельность (мне даже дали порулить командорской "Нивой"), то москвичи требовали(соответственно положению, есессно) к себе повышенного внимания. Ночевали машины в обкомовских теплых гаражах. Сответственно участники аферы в "нумерах". От и до их вели машины сопровождения к своим двум машинам охраны. Причем колонну нельзя было обгонять никому!!! Смешно было наблюдать как за Князями-Святогорами покорно плелись Круизеры и БМВ по дороге на Слюдянку. Но как бы там они не пыжились, но лопнули.
Так что готовьтесь. Они, наверное извлекли уроки из прежних ошибок.
чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
| |