спорные вопросы по тюнингу

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 спорные вопросы по тюнингу
Автор: legacy (80.89.159.---)
Дата:   давно

К людям имеющим опыт в настройках авто любого рода обращаюсь!
Почитал некоторую литературу по тюнингу и вот что вычитал: на турбовой Импрезе после установки полного прямотока испытания показали падение(!) мощности. Объяснение: стандартные мозги не преспособлены к таким изменениям в противодавлениии в выпускном коллекторе, смесь, кажется переобогащалась.
Вопрос: кто-нибудь в реальности испытывал такое, насколько это заметно? И действительно ли при установке "нулевика" и "прямотока" необходимо корректировать и мозги, т.е. устанавливать топливный контроллер, буст-контроллер(+блоу офф и вэйстгейт), и только тогда можно ожидать положительных результатов. А так - это все понты???




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024