Автор: legacy (80.89.159.---)
Дата: давно
К людям имеющим опыт в настройках авто любого рода обращаюсь!
Почитал некоторую литературу по тюнингу и вот что вычитал: на турбовой Импрезе после установки полного прямотока испытания показали падение(!) мощности. Объяснение: стандартные мозги не преспособлены к таким изменениям в противодавлениии в выпускном коллекторе, смесь, кажется переобогащалась.
Вопрос: кто-нибудь в реальности испытывал такое, насколько это заметно? И действительно ли при установке "нулевика" и "прямотока" необходимо корректировать и мозги, т.е. устанавливать топливный контроллер, буст-контроллер(+блоу офф и вэйстгейт), и только тогда можно ожидать положительных результатов. А так - это все понты???
| |