Соотношение мощности и крутящего момента (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Соотношение мощности и крутящего момента (+)
Автор: DEN_R34 (192.83.106.---)
Дата:   давно

Хотелось бы услышать мнения на следующий счет
К примеру, имеется 80-я Супра с мотором 2JZ-GTE.
Мощность (искусственно ограниченная разумеется) - 280 л.с. при 6500 об/мин.
Максимальный крутящий момент - 450 Нм при 3600 Нм.

О чем говорят эти цифры?

Логически могу предположить что после прохождения порога в 3600 об/мин пик крутящего момента не изменяется и машина... не так охотно разгоняется ? По практическим ощущениям, после этого порога оборотов наблюдается очень даже прогрессирующий разгон.... тогда что значит цифра 450 Нм при 3600 об/мин.? И как с этим корреспондирует показатель мощности?

Проясните плз...
 
 Re: Соотношение мощности и крутящего момента (+)
Автор: DEN_R34 (192.83.106.---)
Дата:   давно

Это что, типа никто не знает чтоли? Эксперты блин...
 
 Re: Соотношение мощности и крутящего момента (+)
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Помоему сам на вопрос и ответил

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Соотношение мощности и крутящего момента (+)
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Есть такая вещь как графики мощности и момента в зависимости от оборотов. Посмотри их, сопоставь и всё станет ясно.

Нет? Давай поразмыслим...

Если изучал в школе физику то наверное знаешь что с ростом оборотов двигателя растёт и мощность (приблизительно линейно).... С моментом немного по другому. В идеале он должен бы быть ровным на всём интервале возможных оборотов ДВС, однако реально это не так. У всех двигателей он конечно же свой но в среднем (для турбовых машин) можно выявить следующую закономерность: момент достаточно плавно растёт да своего максимально значения на каких-то оборотах а потом либо плавно падает либо держиться примерно на максимуме... НО В СРЕДНЕМон не очень сильно меняется в рабочем диапазоне оборотов...

Так вот в твойм случае... где до 3600 идёт рост и мощности и момента, что конечно же означает хороший разгон... потом на 3600 момент квазистабилизируется, но МОЩНОСТь то растёт дальше... разгон продолжается... собственно вот и всё.

С уважением, Санёк.

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024