Автор: Cadet (---.2-k.ru)
Дата: давно
Все просто.
Не буду давать ссылку на мой сайт - а то вырежут - найдешь ее в моих свойствах.
А установить очень даже легко.
Покупаешь - мокрую систему -(ВНИМАТЕЛЬНО только мокрую) лошадей так на 50 -75 - больше не стоит.
Разбираешься с установкой. А форсунку можно ввернуть под карбюратор. Например для жигулей есть проставочки под карб в ней сверлится отверстие и нарезается резьба - метчик например у зекс идет в наличии. и все
Если нет Датчика положения дроссельной заслонки (а для некоторых систем он необходим) то обманываешь систему подав 4.5 вольта на конткат.
Если что еще не понятно пиши мылом расскажу.
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
| |