Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
http://www.alltrac.net/mods/fprmod.html
Человек предлагает использовать тот момент, что сразу после турбины (т.е. там, где выходит управляющий шланг на актюатор) и во впускном коллекторе давление слегка отличается - пока проходит через интеркулер, немного падает. Так вот - идея в том, чтобы регулятор давления топлива управлялся не от впускного коллектора, а от турбины - соответственно, раз управляющее давление будет выше, то выше будет давление топлива в топливной рейке и на форсунках.
Обратно, при этом управление вестгейтом поручить давлению во впускном коллекторе - где давление ниже - получаем повышение порога отсечки турбины.
В результате всех действий (т.е. замены 2 шлангов) имеем - больше топлива и выше буст - вроде мощность должна подрости...
Вот только это все в теории - а что на практике? Какие могут быть подводные камни?
| |