Бесплатный тюнинг турбо-двигателей

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Бесплатный тюнинг турбо-двигателей
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

http://www.alltrac.net/mods/fprmod.html

Человек предлагает использовать тот момент, что сразу после турбины (т.е. там, где выходит управляющий шланг на актюатор) и во впускном коллекторе давление слегка отличается - пока проходит через интеркулер, немного падает. Так вот - идея в том, чтобы регулятор давления топлива управлялся не от впускного коллектора, а от турбины - соответственно, раз управляющее давление будет выше, то выше будет давление топлива в топливной рейке и на форсунках.
Обратно, при этом управление вестгейтом поручить давлению во впускном коллекторе - где давление ниже - получаем повышение порога отсечки турбины.
В результате всех действий (т.е. замены 2 шлангов) имеем - больше топлива и выше буст - вроде мощность должна подрости...

Вот только это все в теории - а что на практике? Какие могут быть подводные камни?
 
 Re: Бесплатный тюнинг турбо-двигателей
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

жаль у нас тут стенда нету а то я б попробовал.
 
 хороший способ
Автор: HEADOFF-SKY  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

единственный ньанс,будет на некоторое время закидывать буст выше нормы,изза того что давление будет немоного запаздывать в коллекторе,а так прикольно,
 
 Re: Бесплатный тюнинг турбо-двигателей
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Турбина стоит до дросельной заслонки, значит на холостых
вакуума не будет, в итоге перелив на холостых.
Давление топлива будет одинаково, что в коллекторе 0, что -0.7.
Бред полный.

Бесплатным бывает сыр в мышеловке.
 
 Re: Бесплатный тюнинг турбо-двигателей
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Вот-вот, меня тоже насторожило, что при драйве - вроде все нормально должно работать - давление положительное и после турбины и во впускном, а вот что будет на холостых - не ясно - ведь действительно, на холостых - на FPR вакуум от впускного коллектора, а после турбины - плюс.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024