интересуют два основных вопроса относящихся к повышению мощьности
двигателя.
1. Если я хочу на короллу ( для примера ) поставить спортивный фильтр
смогу ли я:
- просто заменить на спортивный аналог?
- переделать старый воспользовавшись каким то фильтрующим материалом?
- cколько мне это будет стоить ?
- как часто его надо будет менять если в гонках я не учавствую?
2. желаю увеличить компрессию - на той же королле для примера -
как я понимаю - точится блок и ставится "металическая прокладка"
- что это такое "металическая прокладка"?
- из чего она сделана?
- почему нельзя воспользоваться обычной прокладкой - ведь она тоже
металлизирована?
p.s. Просьба не придираться к слову королла и не предлогать купить зараяженную
версию. Хотелось бы получить азы этих вещей. Линки приветствуются.
Cпасибо всем откликнувшимся.
Re: Господа просвятите дилетанта
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
На некоторых сайтах посвященных тюнингу ВАЗов и пр. ТАЗов есть кое-какой теоретический материал, .т.е что делать и что это дает. Причем цены тоже есть. Понятно, что ВАЗ - это не королла, но двигатель - то поршневой. Так что впринципе почитать можно. Вот только ссылку не дам, у меня комп другой, ссылки остались в старом :-(. Но все сылки нашел через поисковики.
Re: Господа просвятите дилетанта
Автор: HEADOFF (---.primorye.ru)
Дата: давно
зайди на www.cartuning.ru. там много хорошего и полезного,затюноть можно любую тачку,было-б желание