Всем добрый день.
Если не лень, подскажите:
Фильтр нулевого сопротивления, как я вычитал, практически на весь срок службы автомобиля. Только надо его промывать и смазывать каждые 2 тыс. км.
Так ли это? Тогда выходит что в поседневной обычной эксплуатации а/м, финансово выгоднее поставить нулевик. Ну и наверное, к тому же, ещё и немного мощность возрастёт.
Re: Вопрос джипера
Автор: Bandit. (---.primorye.ru)
Дата: давно
Только ты не забывай что через этот фильтр в двиг будет всякое говнище лететь которое ничего хорошего ему не обещает .... так что про выгодность это спорно... и про мощность тоже...
Re: Вопрос джипера
Автор: $ (---.primorye.ru)
Дата: давно
Что ж это за фильтр - если в него говнище летит?
Так на GT машинах потребность в чистом воздухе ещё выше, чем у обычных. Выходит что, GT движки - долго не живут?
Re: Вопрос джипера
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
А ты ради интереса узнай сколько он стоит и чем его мыть и смазывать.
Думаю вопрос экономии сразу отпадет.
А GT движки и правдо долго не живут - но по другой причине