Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

После очередной бутылки пива родилась одна бредовая идея... может кому понравится, в чём я сомневаюсь... но тем не менее... :-)

Итак, имеем стандартную хондовскую двухрычажку.
Что хотим - настраиваемый развал колёс.

1. Берём верхни рычаг, и срезаем шаровую с него.
2. Прорезаем в рычаге три желоба: один для хода той самой шаровой и два маленьких сверху побокам для хода крепежа.
3. Изготавливаем крепёж: варим к шаровой пластину (пластина должна быть очень крепкой, чтоб выдерживать нагрузки) с желобом для крепежа.

Таким образом, если смотреть на рычаг сверху получается что два желеба крепежа образуют что-то типа "V", а вдоль него будет ходит пластина с шаровой. Крепим пластину в обоих краях рычага и вроде бы всё ок.

Итог: получаем возможность установить отрицательный угол развала для колеса, плюс куча разного рода проблем: а именно,
-как реализовать более менее надёжный крепёж пластины к рычагу (дабы она не юлозила),
-не уменьшиться ли прочность речага настолько, что привело бы к его деформации,
-не попадут ли шаровые при установке большого угла в режим работы в крайних положениях, что привело бы к их разрушению...
-ведержит ли крепёж (гайка да болт) ударные нагрузки.

Добавляем к этому хорошие амортики и пружины и получаем? А вот что получаем, вопрос в студию.... :-)

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Геморрой...:))) (+)
Автор: Kamikadza  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Невозможно закрепить, чтобы не елозила по направляющим, да и снижение надежности узла относительно заводского.....
 
 никакого гемороя...
Автор: HEADOFF-SKY  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

всё делается,варится и точится,вопрос в материалах,закрепить саму шаровую не сложно,тем более на ней нет несущей нагрузки,и ездить она не будет,если правильно её зафиксировать,возможен и другой вариант,в этот рычаг вварить несложную преспособу напоминающую такелажный талреп,это такая хрень которой крепят грузы,она стягивается и ослабляется за счёт резбы правой и левой,выточить такую ххрень сможет любой пьяный токарь,главное грамотно вварить...
у меня уже готовы чертежы изготовления верхнего рычага на скай R32,на шариковых подшипниках,и регулировкой развала,в основном работа токаря,по цене выходит примерно 3000 за рычаг,зато он надёжен и практичен,материал-сталь,подшипники советские,по 30 рэ,8 штук на рычаг...

а геморой будет у лентяев,
 
 Re: Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Может, безопаснее (да и проще) купить готовую пару таких рычагов в Японии?

Агент, что скажешь - какой примерно ценник на это безобразие?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: никакого гемороя...
Автор: Kamikadza  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Возможно, но... рукоделие в таких вещах чревато.
 
 Re: Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...
Автор: 7fanatic (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

http://www.modacar.com/products/Honda/Civic/MODACAK/

mym, HanpuMep.. Ecmb B cemu u 6o/\ee kpynHble (|)omku, maM BugHo kak cge/\aHo.

(coppu, k/\aBa /\eBa9l)
 
 Re: Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...
Автор: HEADOFF-SKY  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

если не хватает знаний или желания чтото сделать самому,плати за это бабки и покупай новые в японии,вопрос то не в этом состоял,МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ? да,можно...если качественно...
 
 Поищите на разборках
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

Поищите на разборках шаровые от Прелюда в ВА5 кузове, как у меня :) (или более раннего).
Там передние верхние шаровые прикручены к рычагу (на 2-х гайках) и их можно двигать, настраивая тем самым развал.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: никакого гемороя...
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Мысль хорошая...

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Настраиваемая двухрычажная подвеска своими руками...
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Да гавно вопрос "можно ли сделать", че смеяться, почему нельзя-то - можно сделать ВСЁ.

Вопрос на самом деле в другом - если качественно сделанная самостоятельно деталь превышает по стоимости купленную в Японии - НУЖНО ЛИ делать ее самостоятельно?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024