Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Два способа.
1. Ставишь на D, затягиваешь ручник, давишь на тормоз что есть силы, выкручиваешь до 2500 хотя бы и отпускаешь тормоз с ручником (одновременно). Желательно выкручивать и отпускать тормоз с ручником быстро, потому как декстрон в автомате начинает греться, а следовательно фрикционам прийдет капут. Чем меньше времени ты крутишь двиг на тормозах, тем лучше для трансмиссии и приводов. Разговор идет максимум о 3-4 секундах... желательно не дольше.
2. То же самое только с отключенным OD и на 2-й передаче. До того, как это делаешь, обязательно посмотри до какой скорости у тебя крутится каждая передача. Например вторая на некоторых автоматах крутится до 90 км/ч, везде по-разному короче. Обязятельно нужно подтыкать D до этой отсечки, но все равно автомату от этого куда хуже, чем при первом варианте. Если перекрутишь, за указанную скорость, то элементарно вывалить передачу на автомате. Затем посмотри тоже самое для 3-й... обязательно нужно воткнуть OD до ее окончания.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |