Я ссылки не собираю, но вообще их тут приводили немало. Или НСХ - самая быстрая машина в мире и до

Для всех - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Для всех
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я ссылки не собираю, но вообще их тут приводили немало. Или НСХ - самая быстрая машина в мире и до сих пор никому не сливала?

По поводу Ламборжини и Феррари - значит надо проехаться на атмосфернике и турбовой машине от этих фирм и решить, что лучше.
Я катался на атмосферниках и тубовых от Тойоты и свой выбор сделал. Точно так же могу сказать (все сугубо ИМХО) - двигатель с ВВТ-и по мне лучше, чем без оного, двиг с Втеком лучше двига без ВТЕКА, два распредвала мне нравятся больше, чем один... Продолжать?
Двиг с турбиной быстрее такого же без турбины, по моему это проще простого.

Про сказки про тупость турбовых двигов на низах - вот именно потому он и туп, что на низах едет как простой атмосферник. Слава богу, турбина включается достаточно быстро, при этом не надо двиг до красной зоны раскручивать...
 
 Re: Для всех
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

а 4A-GE twin cam 16 лучший атмосферник без втека и ввт/ввт-и :-P
 
 У Ферари V8 3,6 литра , самый маленький мотор. (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

И максималку они снимают при 8500 оборотах. А Тойота за надёжностью гоняется. А самый мощный мотор У Феры V12 5,5 литра 485л.с. при 7000 оборотов.
 
 Re: Для всех
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Ето где субару выиграла??? У меня есть.
По заезду: не феррари уже уходила после 400м 100%.
 
 Re: Для всех
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

2 Helikot: Уже вышел новый 4А-ЖЕ? 8-)) без ввт?

2алл: в понедельник выложу ссылку, о которой говорил, про гонки...Надо до работы добраться...

2 DOHC: Да... Это где ВРХ в последнем повороте обошел интегру...
 
 Re: Для всех
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

http://kosttik.nm.ru/honda/
Это мой ФТПшник... Там лежит сохраненная страничка... Откройте ее у себя... И там будут ссылки на гонки... С предпросмотром...

Хочу сразу спросить, кто такие BZ-R и FTO type R ? В смысле полные ТТХ...
Насладитесь, как фанаты хонды выкладывают то, где хонда проигрывает...
 
 а что за объём у феррари? (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

--
 
 кажетсья был уже флейм (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

выясняли что у хонды в то время точно такой же двигатель был.
 
 мысли..
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Хонда если кто не знает тоже выпускала трбовой двиг собственного производства (а сейчас готовит к массовому производству турбодизель) С20A он стоит на хонда легенд, и имеет 195л.с, но не имеет ВТЕКа, сейчас у нас есть такой агрегат, месяца через два надеюсь мы его доведем до ума....а там можно будет посмотреть как оно...
Ну и еще читаю тут споры хонда-форева, тойота,ВТЕК-это супер, турбина отстой и тд..вплоть до того что сам ты тупой моя тачка круче и вообще я всех и всегда порву...Просто удивляюсь, такое впечатление что тут сидят дети лет 16... На самом деле главное предназначение турбины-это повысить КПД двигателя, и как следствие экономичность и экологичность (другое дело что немногие на них ездят экономично и экологично) И конечно-же хорошо наддутый мотор ВСЕГДА будет иметь мощьностные характерестики особенно момент лучше чем атмосферник...все это извесно и доказано уже давно... и я не понимаю о чем могут быть споры...что такая-то система круче...да просто они РАЗНЫЕ, и обе хороши но я бы лично отдал предпочтение турбине, почему хонда ее не ставит на свои заряженные тачки, да политика у нее такая, надо-ж как-то выделятся, а не потому что не может. А уж за то чтоб доказать комуто что Хонда или Тойота не отстой, я думаю беспокоится не надо, и так уже устроили из форума черт знает что, или вам дилеры/производители приплачивают???
 
 Re: а что за объём у феррари? (-)
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ferrari F355: V8, 1450kg, 3496cc, 375hp/8250rpm, 37kgm/6000cc, max-295км/ч, до 100 - 4,7с.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024