Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: VIgor  (80.237.67.---)
Дата:   давно

Приветствую, я уже не знаю что делать. На СТО диагноз - обедненная смесь (кривая от датчика кислорода еле играет).
1. Почистили форсунки, заменили топливник, стало чуточку лучше (это ощущение).
Повторная диагностика, опять таже песня - кривая от датчика кислорода еле играет.
2. Заменил датчик кислорода - нифига, как тупила, так и тупит.
3. Заменил масло в коробке - стало заметно веселее на первой передаче, но все равно тупость наблюдается.

До этого были следующие замены.
1. Вязкостная муфта включения вентилятора.
2. Воздушный фильтр.
3. Ремень ГРМ, а вот тут было интерсно, после замены, я не узнал машину, отлично реагирует на педаль, на пониженную переходит четко, до 7000 крутит лихо. А с течением времени реакции притупились, иногда на пониженную не переключается, надо резко нажать и чтоб ход большой был у педали, медленный разгон, короче ревет а хорошего разгона нет, особенно в начале движения да и в конце тоже.

Специалисты и просто любители авто, подскажите что еще может быть, как эту кривую заставить "играть" и придать резвости. Бензин заливал с разных заправок, в этом плане все ок. Расход по трассе 11.5 литра, если это пригодится. Самодиагностика показывает что все зашибись.

Вот что показывал EMISSION ANALYSER AT 501

------- Обороты - 650 об/мин, температура масла - 62 С
Концентрации газов
CO - 0.40 %
CO кор - 0.45%
CO2 - 12.9 %
HC - 280
O2 - 1.08%
Лямбда - 1.031

------- Обороты - 2000 об/мин, температура масла - 68 С
Концентрации газов
CO - 0.72 %
CO кор - 0.81%
CO2 - 12.6 %
HC - 200
O2 - 0.96%
Лямбда - 1.017

Проанализируйте пожалуйста.

---
Nissan Skyline /RB25DE/[ER33/АКПП 4-х ступ./1996/
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: HEADOFF [Владивосток] (212.16.207.---)
Дата:   давно

бензонасос менял?
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: skyline (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а может в автомате дело
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если косяк в автомате, то обратись к чертям на инструментальном заводе, они занимаются только автоматами и коробками. Они нам полностью перебрали автомат на MMC Chariot'е. И еще дали гарантию годовую! Всего отдали 400 долларов. Также они прочистили всю систему охлаждения, радиатор!

Какая у тя машина? Honda Vigor?

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: VIgor  (80.237.67.---)
Дата:   давно

1. Давление в топливной магистрали замеряли, все хорошо, около 5 очков.
2. Машина Nissan Skyline RB25DE / ER33 / АКПП 4-х ступ. / 1996
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проблема наверное всетаки в ДВСе, хотя пока не проверишь самолично-не скажешь. Наиболее вероятно (по описанию, и развитию ситуации) Запаздывание фаз газораспределения. Я конечно никогда не встречал сильно расянувшишся ремней ГРМ, но кто знает что не случается... А так бывает частенько-поднянешь осабший ремень двигатель ЧУТЬ лучше заработает... Ну и так-же велика вероятность что у тебя открутился болт шкива на коленвалу, как следсвие подразбило шпон паз, шестернка привода ГРМ немного сместилась-вот тебе и запаздывание---- - - - весьма распространенная проблема после замены ГРМ.
 
 Re: Народ я в запарке, ТУПИТ и все тут.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что у тебя неработает регулятор давления на рейке.
Он постоянно обогощает смесь (знечение лямбды максимально!) и ты говоришь, что давление около 5 - ???
Могу конечно ошибаться, но на мой взгляд давление шибко большое, далжно быть 2,5 - 3 очка.

Вообше, лямбду подключил правильно!!!
Зависимость ПРИМЕРНО СО - 0,4%, лямбда 0,4 вольта, СО- 1% - лямбда 1 Вольт.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025