Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Давайте определимся с терминологией раз и на всегда. Потому что называют все резину как попало.
1) Слики. Racing Slick Tires. Резина ПОЛНОСТЬЮ без рисунка протектора. Как в формуле один. Есть драговые слики, в основном американского производства. Стоят они безумно дорого, съедаются очень быстро, но из-за состава резины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой на кольце/драге. Я во Владике настоящих сликов не видел НИ У КОГО.
2) Полуслики. Они же Semislick Tyres, S-Tyres, они же - кольцевая резина. Резина с минимальным рисунком протектора (всего несколько канавок). Варианты вроде Потензы 540С, Адван А048, Данлоп Дирецца 02Г и тд. Вот пример: http://www4.ocn.ne.jp/~andante/a048.htm Идеальны для кольца, неплохо подходят для драга. Очень мягкая. На гонках в Штыково такую можно увидить на Мишиной Кресте сзади.
3) Радиальная (дорожная) резина. Radial tires. Резина с рисунком протектора. Здесь много видов:
а) High Grip tyres - BS Potenza RE-01, Yokohama Advan Neova и тд. - самая "спортивная" резина из дорожной, шумная, быстро съедается. но очень цепкая.
б) Sports Type - Бридж потенза Г3, грид2 и тд, Йокогама ДНА ГП, Пирелли Р7000 и тд - обычная дорожная резина с хорошими сцепными свойствами
в) Comfort type Tyres - сцепные свойства не очень, зато тихая и долговечная.
г) Luxury Tyres - для VIP-каров - мягкая, тихая, для дорогих машин
И тд. Видов много. Отдельно стоит упомянуть о НИТТО NT555R - американская радиальная резина (т.е не слики и не полуслики) специально для драга. По сцепным свойствам примерно как полуслики. Такая стоит на гонках у Гранта. В Японии на драге такая у 70% (кроме класса профи, где настоящие слики). Дорогая, но очень хорошая резина.
Что такое "псевдослики" - я не знаю, может кто объяснит. Хотя бы названия моделей. Если речь про сильно стертую всесезонку, то на такой гонять глупо - основной прикол сликов не в отсутсвии рисунка, а в составе резины. А всесезонка буксует что с рисункам, что лысая, лысая даже больше.
_____________
www.madikuz.ru
| |