Классификация резины

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Классификация резины
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Давайте определимся с терминологией раз и на всегда. Потому что называют все резину как попало.

1) Слики. Racing Slick Tires. Резина ПОЛНОСТЬЮ без рисунка протектора. Как в формуле один. Есть драговые слики, в основном американского производства. Стоят они безумно дорого, съедаются очень быстро, но из-за состава резины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой на кольце/драге. Я во Владике настоящих сликов не видел НИ У КОГО.

2) Полуслики. Они же Semislick Tyres, S-Tyres, они же - кольцевая резина. Резина с минимальным рисунком протектора (всего несколько канавок). Варианты вроде Потензы 540С, Адван А048, Данлоп Дирецца 02Г и тд. Вот пример: http://www4.ocn.ne.jp/~andante/a048.htm Идеальны для кольца, неплохо подходят для драга. Очень мягкая. На гонках в Штыково такую можно увидить на Мишиной Кресте сзади.

3) Радиальная (дорожная) резина. Radial tires. Резина с рисунком протектора. Здесь много видов:
а) High Grip tyres - BS Potenza RE-01, Yokohama Advan Neova и тд. - самая "спортивная" резина из дорожной, шумная, быстро съедается. но очень цепкая.
б) Sports Type - Бридж потенза Г3, грид2 и тд, Йокогама ДНА ГП, Пирелли Р7000 и тд - обычная дорожная резина с хорошими сцепными свойствами
в) Comfort type Tyres - сцепные свойства не очень, зато тихая и долговечная.
г) Luxury Tyres - для VIP-каров - мягкая, тихая, для дорогих машин

И тд. Видов много. Отдельно стоит упомянуть о НИТТО NT555R - американская радиальная резина (т.е не слики и не полуслики) специально для драга. По сцепным свойствам примерно как полуслики. Такая стоит на гонках у Гранта. В Японии на драге такая у 70% (кроме класса профи, где настоящие слики). Дорогая, но очень хорошая резина.

Что такое "псевдослики" - я не знаю, может кто объяснит. Хотя бы названия моделей. Если речь про сильно стертую всесезонку, то на такой гонять глупо - основной прикол сликов не в отсутсвии рисунка, а в составе резины. А всесезонка буксует что с рисункам, что лысая, лысая даже больше.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Псевдослик = полуслик
Автор: Werter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО
 
 Re: Классификация резины
Автор: Overmind  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В свое время в F1 ездили на сликах, потом начали возрастать скорости и как следствия ужасные последствия аварий. И тогда решили, что незачем ездить так быстро и заставили делать в резине не менее 4 (по-моему) канавок. То что получилось и называется псевдосликами. На них по сей день и ездят в формуле 1.

О других моделях псевдосликов я не знаю, так что назвать конкретных моделей не могу. :)
 
 Как вам разная резина для коробки и автомата?
Автор: thealex  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

На сайте Mickey Thompson есть небольшой FAQ по драговой резине http://www.mickeythompsontires.com/faq_drag.html

Просмотрев каталог резины, я обнаружил, что они выпускают некоторые модели шин в двух модификациях в зависимости от трансмиссии:
>C- Sport Compact Manual Transmission | CL- Sport Compact Automatic Transmission

Цены на эту резину в Штатах в пределах от $150 до $200 за баллон.
 
 Re: Классификация резины
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

http://www.motorsporttyres.com.au/t-club.htm

Это полуслики ?

по городу на них плохо наверное ?
 
 Re: Классификация резины
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, они самые. А по городу на них можно, и ездить будет круто, только съедятся они быстро.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Классификация резины
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

СТАВЯТ ИХ ТОЛЬКО НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА ? ДЛЯ ДРАГА?
по кольцу (по асфальту правильно?) только 4 наверное имеет смысл а вот для драга ?
 
 Re: Классификация резины
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да, в драге на ведомые колеса ставить такую дорогую хорошую резину смысла никакого нет. Даже минусы есть.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Классификация резины
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

согласен!

вот теперь можно смело сказать - драг экономнее кольца на целых 50% 8-))))))))))))))))))))))))))))
;)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025