Автор: Pasic (---.krasinet.ru)
Дата: давно
Вообщем в чем суть (вычитал в газете) : Увеличения топлива в камере згорания !!!!
1. Компьютер - понимает сигналы прогрева двигателя , взависимости от этого заливает топливо , в цилиндры. Т.е. на не прогретом двигателе , если попробовать газануть на 402м., будет ощутимо быстрее чем на горячем.
2. Ставится сопротивление на датчик температуры и выставляется на 50 градусов, т.е. комп думает что двигатель холодный и льет топливо!!!
3. И тут мы доделываем обороты т.к. на не прогретом двигателе они большие, берем МИКРИК и устанавливаем его так чтобы при отпускании педали газа , он срабатывал , на отключение - повышения температуры, и так в обратном порядке нажимаем педаль - температура 50 градусов , отпускаем педаль - 90 градусов....
Вот такая фигня на себе еще не пробывал и наверно не буду!!!
| |