Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Алексей, прекрати в заблуждение людей вводить? Второй пост по теме и второй раз какую-то ерунду пишешь.
На JZA80 c 2jz-ge ставились две коробки передач 5mt (W58) и 6mt (V161 getrag). JZA80 с турбовым 2jz-gte исключительно 6mt (V160 getrag). Итого имеем ТРИ модели коробок передач. Никакой R154 на 80ой Супре в жизни не было, не путай с JZA70.
Теперь по прочности коробки W58. Глемм, мягко говоря, лукавит, безаппеляционно заявляя, что иллюзий не бывает. Тихо умалчивает, о том, в каких режимах эта коробка эксплуатировалась на конкретно моем Соарере. Поставь эту коробку на гражданский автомобиль (пусть и с 1/2 jz-gte на борту), не стартуй на драговых сликах с 5000 оборотов и не врубай +125сильную дозу нитры на второй передаче - будет эта коробку работать долго и счастливо. У меня в таких режимах она протянула 4 месяца. Надеюсь, никому не нужно пояснять, насколько мой Соарер отличается от аналогичных авто?:) И, у меня есть сомнение, что та же R154 (родная коробка Соарера, типа дочерта прочная) выдержала бы подобные издевательства.
А насчет кардана... Кардан у меня стоял от 2lt Марка. Запас у него соответствующий, поэтому старт на сликах с 5000 он не выдерживал.
В общем, как резюме - если денег не шибко много, а мотор не сильно форсирован и безумных стартов на сликах в обозримом будущем не ожидается - W58 (обязательно с карданом от JZA80) достаточно неплохой, пусть и бюджетный, вариант. На эту коробку, кстати, есть однодисковое металлокерамическое сцепление от TRD. Поставить еще это сцепление и будет счастье.
| |