Может ассы разъяснят (в статьях нигде не нашёл) - нулевые фильтры сосут воздух из подкапотного пространства, тогда как стандартные фильтры одеты в кожуха и засасывают забортный воздух...
Имеют ли смысл все преимущества "грибка", если сам воздух по качеству хуже? а ведь под капотом он заведомо грязнее да и по температуре выше.
NISSAN 180SX - мало нас таких
Re: Вопрос по нулевикам.
Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
Вряд ли ассссссы чего-нибудь разъяснят - они только гадить умеют. ;)
А если ты поищешь в правильных статьях, то увидишь, что думающие люди наряду с установкой нулевика организуют при помощи подручных средств или фирменных комплектов доставку холодного забортного воздуха к фильтру.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Re: Вопрос по нулевикам.
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата: давно
Загляни на
http://www.auto.vl.ru/gtclub/tuning/vpusk.php.
Там описано как подвести воздух. А если не жалко потратить кровные, то можно заказать фирменную хромированную трубу за энное количество зелёных для определённого двигателя.