Ваши приорететы при выборе авто

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ваши приорететы при выборе авто
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Разрядим обстановочку, ну выбрали Вы ВТЕК ну и бог с вами, все-таки это Ваш выбор, его надо уважать. Вон пол страны на жигулях ездит и тоже доказывают, что это лучая машина - так что опустим - кто лучше кто хуже. Давайте поговорим о пристрастиях.

Мне интересно, как вы выбирали свой авто. Какие критерии были для вас принципиальны, а на что вы смотрели сквозь пальцы.

Начну с себя.
При выборе автомобиля были важны следующие вещи.
1. Мощный двигатель и спортивная подвеска
2. Хорошая рулежка и эффективные тормоза.
3. Механика
4. Внешний вид
5. Цена
6. Удобство
7. Марка авто :))

Сразу на вскидку, лично мне понравились ( и нравятся) Скай турбовый, Субару WRX и .... Прелюд :)). Но взвесив все за и против я остановился на первом ваианте. Это был лично мой выбор, кто-то поступил бы по-другому. Вот я и хочу узнать мотивации других людей при покупке авто.
 
 почти так же, но
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

1. Мощный двигатель и спортивная подвеска (подвеска скорее GT)
2. Универсал (у меня семья, и я люблю путешествовать).
3. Полный привод
4. Отличная управляемость.
5. Надежность
6. Стиль
7. Марка авто
8. Деньги.

Были варианты: Хонда Ортхия, Тойота Калдина GT, Субару Легаси Турбо вагон, Субару Форестер Турбо. Все очень достойные варианты.

Но для себя лично буду брать только Subaru Impreza WRX (лучше конечно STI) на коробе.

Всем удачи.
 
 Re: почти так же, но
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Мощный двигатель
2. Комфорт (для водителя)

Варианты: Соарер, Соарер, Соарер...
 
 Re: почти так же, но
Автор: Alex (212.96.218.---)
Дата:   давно

1. Мощный двигатель и спортивная подвеска
Двиган зверь брать обязательно буду. После жигулей на Чайзер 1g-ge сел дух захватывало. Потом привык, мало стало. Купил хонду интегру ZC 1.6, думал тупая, нифига, прет на уровне того же чайзера. Потом меня вставил цивик как сынка 1.6. втек. Обиделся, продал интегру. Купил левина 4a-ge, радует раскрутка движка до 7800. Цивики все еще вставляют, так что обидно. Да и 2.5 марков он с большим трудом делает. Эволюция блин. Наверное дойду до того, пока всех делать не буду на своей трахоме, не успокоюсь. Мания какая-то. Самый в нашей деревне чайзер tourer v 2.5 с турбинами и ввтей. Теперь в плане загорелся цивиком 1.8. втек. Продолжение следует..........

От подвеска гт по нашим дорогам считаю большого толку нет, хотя в Нижнеевартовске у нас думаю одни из лучших. (по России поездил). На Левине стоит Super Strut, был кайф пока не развалилась. Счас хочу заказать контрактные, до осени, потом машину продам. По 6 шаровых с каждой стороны - это геморой. Лучше жесткие стойки просто.


2. Хорошая рулежка и эффективные тормоза.

От подвески и зависит. Это конечно для шустрой машинки очень важно. Вот у меня есть абс - это круто.

3. Механика
4. Внешний вид
Естессно это важно. Хотя свою бибику и так каждый кулик хвалит. Уверен, что для каждого огородника, его шестерка самая красивая, даже если рядом макларен ф1 стоять будет. Есть конечно и очевидные вещи. Я вот про свой левин так думаю, что он самый симпотный на деревне, хотя и не самый шустрый. (Чаргеры меня натягивают, их тут всего 2) :) Беленький, диски беленькие на 16, спойлерочек, пороги, тонировка, неоновая подсветочка снизу.

5. Цена
Тут уж каждый по потребностям и возможностям, хотя лично я ущемлю себя в холодильнике и телевизоре, новом проце и крутой видюхе, и куплю себе тачку покруче.

6. Удобство
В гт шках трясет изрядно, но прощаешь ее за динамику и повороты. Неудобство в плане тряски для меня ничего не значит летом, но зимой особо не погоняешь и это начинает доставать. Двае трубы сзади, а толку никакого. :)

7. Марка авто
Люблю Хонду за скорость, не люблю за вечный геморой с запчастями и ремонтом. Тойоту очень уважаю, за ее дикую надежность, да и вообще мне она как-то ближе, роднее что-ли. Сам я Русский. Может у нее и навротов поменьше бывает, и салоны менее навороченные чем у митцы к примеру, но как-то оно все-таки лучше.

Большие сараи не люблю - Супра, Скай, Соарер. Не знаю может сам на таких пока не ездил. Может поэтому.. Люблю Интегру, Левина, Труену, Курена, Цивика. Ниссаны не люблю, топорные какие то они, да и тянут похуже почему-то.
 
 Re: Ваши приорететы при выборе авто
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Раньше был ярым поклонником Скаев. Правда пришел к ним в период, когда уже твердо знал, что мне требуется 4-х дверная машина. Семья диктует свои правила. Сначала поездил пару лет на GTS25 92 года (32-й кузов), потом сформулировал себе супер задачу - отыскать Скай в следующей комплектации GTS25t 33-й кузов 4-х дверный, но обязательно на коробке. Оказалась такая задача непосильной. Попадался такой на автомате 93-го года, не взял. А потом польстился на 97-й год (реальный), на коробе, но без турбины. Купил, потом не знал как избавиться. Битый оказался шибко, не знаю где были мои глаза при покупке. Пока от него избавлялся понял, что теперь семья и собственные пристрастия требуют иметь универсал и чтобы обязательно с направляющими на крыше под багажник (дело в том, что я и жена увлекаемся ездой на горных велосипедах и была необходима возможность их цивилизованно транспортировать). Поэтому и сформулировал себе задачу найти что-то из следующего:
- Legasy GT sport-wagon;
- Impreza WRX sport-wagon;
- Galant GT SPORT.
Когда выбирал машину во Владике в ноябре 2001 попалось все, что перечислил выше и кроме того Lancer 1.8turbo sport-wagon и Legnum VR-4 wagon.
По критерию цена-качество-год выбрал Impreza. Да и честно говоря MMC я имел в виду, но на реальную покупку вряд ли бы отважился. Предубеждение у меня какое-то против этой марки, боюсь я ее в техническом плане (имеется в виду надежность).
Теперь меня на Скай вряд ли заманишь. ГТ-шный вагон это для меня лучшее сочетание мощи и функциональности.
Поэтому для меня параметры следующие:

1. Мощный двигатель и спортивная подвеска
2. Хорошая рулежка и эффективные тормоза.
3. Трансмиссия - без разницы (но если будет выбор, то механика)
4. Функциональность
5. Цена
6. Внешний вид
 
 Re: Ваши приорететы при выборе авто
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Для меня лично, это:
1) 4 wd с твин-турбо (+ подвеска ясно GT)
2) тюнинговый обвес

из этого следует..., какаие такие модели бывают - все занют.

ВОТ ИМЕННО С 4WD можно надрать задницу и переднеприводным, и заднеприводным. И ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО, а не толкать машину и приговаривать: "Скорей бы лето и асфальт...".

Другое дело: всё в деньгах!, так как такую машину меньше, чем $ 7-10 не взять (в эту цену входит ещё $ 2, что бы привести её в порядок). Поэтому я не буду говорить, что всё другое говно. Касается тех, кто ездит на Сивиках и Левинах.

Всех уважаю!
 
 Re: Ваши приорететы при выборе авто
Автор: Mustang (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

2jz-gte в старый(но последний) кузов супры:
1.От ее кузова торчу(больше только от Мустанга года 67-76)
2.Двиг на мой взгляд просто лучший, а если еще и с vvti то пиз.ец.
3.Соответсвенно только механника к нему,и только 6-ступка.
4.Обвес мне нахрен не нужен.
5.Тормоза-святое.
6.Функциональной она быть не должна по определению,и если позволят колы,то только на лето-осень.
7.Подвеска таже,что и счас.
8.Комфорт-хорошо,но есть для этого Соарер,Аристо - не по мне,хотя....

Но остальных тоже уважаю.У каждого болезнь протекает по своему, особенно такая.
Useh blag.
 
 приоритеты при выборе автомобиля
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


Конечно, вопрос очень интересный. Особенно в моей ситуации – вроде семьи пока нет (универсал и многофункциональность не нужны)… а т.к. студент, отсюда следует, что и денег нет. На нормальный авто. Именно нормальный, – WRX, хотя бы :)). А то тут почитал: “Для себя возьму WRX… и т.д.” – я так сказать пока не могу, т.к. реалист. Я знаю, сколько стоит нормальный автомобиль, и сейчас у меня на него денег нет. Вроде бы уже и есть немного на машину для эгоиста типа Левина –Труены - Целики года 94-95, НО именно эти самые ПРИОРИТЕТЫ расставить пока не могу.
Колебаюсь между эгоистическим около-gt вариантом и каким-нить марковником-крестой с 1JZ-GE.... вроде и погонять люблю, да и чтобы комфорт был - мягко, тухо, тепло, музыка, шумоизоляция и т.д. т.е. один вариант автоматически исключает другой... вот и мучаюсь.

Удачи всем.
Санек
 
 Re: приоритеты при выборе автомобиля
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

В моем вкусе небольшие, легкие авто с мощными движками. По такой концепции строит спорткары Lotus. Идеальный вариант для драйва - Тойота Mr2, как модель с 4A-GZE, так и с 3S-GTE. Хотя первый вариант больше нравится. А так же, Honda CRX с B16A. Но все таки задний привод люблю больше.
Другой тип машин, к которым я неравнодушен - это волки в овечьей шкуре. Неважно, какая модель, но когда на вид это старенькая Королла, а под капот впихан 4A-GZE (мечтаю построить когда-нить, хотя мечты с годами меняются) - это просто классно.
Приоритеты.
1. Кузов желательно 3х дверный хэтчбек, машина не больше Цивика или Короллы.
2. Жесткая подвеска (вибростенд - это в моем вкусе), отточеная управляемость.
3. Двигателя должно хватать всегда. Объем не более 1600-1800 см3. Возможен наддув (турбо или механический).
4. Трансмиссия только механическая.
5. Хотя бы 4 нормальных места в салоне.

Из всего этого, наиболее приемлемый вариант Цивик хэтчбек 91-94г. с В16А на коробке, или Королла FX GT c 4A-GE (лучше 4A-GZE - но таких я не видел). Как вариант - Старлет GT тоже был бы хорош.

Но эксплуатирую Короллу 91 года.
З.Ы. Мечтать не вредно. :-)
 
 А вот моё....
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прочитал мнения. Вывод - понравилось...

Что касается меня, то Скай (33) для меня это все. Ни Супра (80), ни Соарер, ни WRX, ни Impreza не заставят меня отказаться от Ниссана, точнее от Ская, но только в комплектации GTR. А как же!!!
Но смотрю на вещи реально поэтому Silvia K's. Судите сами:

1. Двигатель SR20DET - 220 л.с. 280 момент - это о чем-то говорит...

2. Подвеска - слизана со скаев - рычаги один в один, система HI-CAS...

3. Привод - КЛАССИКА - задний. И плевать я хотел на зиму - мешок песка в багажник, лопата, зимняя резина, резиновые цепи с шипами - гребет не хуже 4WD (правдо есть особенности, но проблем нет :)...)...

4. Короба и только короба, хватит с меня тупых автоматов...

5. Кузов - у 14 сильвии достаточно симпатичный; развесовка 55% - перед, 45% - соответственно - зад; масса - 1250 кг!.

Тест-драйв Сильвии пройден, правда Q's на коробе, 160 л.с. - оценка 5+
Не машина - сказка. Правдо не любят их почему-то у нас, да и стоят они в японовке дороговато...
Так что - ждемс...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024