чтото смутно мне подсказывает, что ты малость не прав. Правда и обратного не могу сказать, но

Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

чтото смутно мне подсказывает, что ты малость не прав. Правда и обратного не могу сказать, но сомнения есть.
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

оспаривать даже не буду :-) слишком много я в свое время уделил этому времени... чего и вам желаю.

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

А вот например тюнинговые лямбды с элетронными табло на панель, ценой в 1100$ (там)? Тоже фигня?
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Стоит у меня лябда (БОШ 4x контактная которая с подогревом), и табло на панели с уровнем напряжения от0.1 вольта до 1 вольта :-) и все контролируется, только от компа отрубил, чтоб комп вошел в разомкнутый
режим и слушался только моих команд от AFC , а о лямбде и не думал...
И в чем тюнинг лямбды??? :-)))) они есть титановые, есть циркониевые....
или за то что они там "блястящие" и прослужат один хер на нашем бензине 50000- 70000 км :-)
а 1100 вечнозеленых за табло, которое я сам сделал за вечер, ну я еще не сошел с ума :-)))

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Не тюнинг лямбды, я тюнинговая лямбда. Выражение такое. Это также как "тюнинговый коллектор", "тюниговые валы" и т.д. Для указания, что это не стоковая вещь, не измененная, а сделаная сразу такой, но лучше по характеристикам. Касательно наших баранов - широкополосная лямбда.

P.S. Я с тобой не спорю, о чем сразу сказал. Вопросом детально не занимался, но слышал краем уха. Может оно так и есть как ты сказал, а может и нет.
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

>И в чем тюнинг лямбды??? :-)))) они есть титановые, есть циркониевые....

Ага а еше узкой полосы пропускания (стахостические ) такие ставят на все машины ....
и ШИРОКОПОЛОСНЫЕ таккие и продаются от 300 у.е за комплект лямбда- датчик.

Причем именно широкополосной можно настроить S-AFC а той которая с машиной идет ничего не добиться........
 
 Re: Что лучше: 4-2-1 или 4-1 (выпускной коллектор)
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

Понятно.
Как отключается лябда? Просто разъем от нее -- и все?
Trade - можно я тебя в мыло вопросами помучаю или здесь?

________
Хочу GTR
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024