Доработка ВАЗ 21099

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Доработка ВАЗ 21099
Автор: anton600  (---.cpe.net.cable.roger)
Дата:   давно

Здравствуйте. Я являюсь большим любителем автомобилей "Самара" - мне очень нравится их дизайн. Даже в серийном исполнении они имеют относительно хорошие ходовые качества, выигрывают у некоторых более современных иномарок по безопасности, а по цене и доступности им нет равных. Конечно, по поломкам они не лидеры, но неприятностей доставляют достаточно. Напрашивается вопрос - какая на то причина? ВАЗы, собиравшиеся когда то в Германии и Финляндии из тольяттинских комплектующих, служили гораздо дольше, и при этом ломались значительно реже - даже не разбирающийся в машинах человек мог на них регулярно ездить, чего не скажешь о ВАЗах, кое как рассекающих по России. Более того, автомобили собираемые в Тольятти для экспорта за пределы СССР/СНГ также отличаются от "внутренних" более высокой долговечностью и надёжностью. Отсюда, хотя и не сто-процентный, но вывод: виновато низкое качество сборки, что, собственно, исправимо, и требуется только редкое на то желание. Много слышал и читал о тюнинге этих автомобилей. В основном они обвешиваются для красоты и дорабатываются с целью подготовки к гонкам или просто с целью улучшения ходовых качеств (что иногда отрицательно сказывается на долговечности). Помимо небольшого стайлинга кузова и салона, обработки кузова антикором, установки блокируемого дифферециала, поддона картера, задних дисковых тормозов, подушки безопасности, нестандартного ряда и главной пары КПП, всевозможных балок и растяжек для укрепления кузова, мне так же хочется доработать новый ВАЗ 21099i с одной очень серьёзной целью - повышением его ресурса, надёжности, экономичности, и стабилизации работы всех узлов. Хочу предотвратить частые мелкие поломки, растянуть время до каждого кап. ремонта, устранить чувствительность к качеству топлива, масел и погодных условий. Скажите, возможно ли это всё действительно? Знаете ли вы какие нибудь проверенные методы, способные на всё описаное выше? Хочу ездить и не боятся что автомобиль внезапно сломается. Всё это, конечно, стоит денег, на что некоторые отвечают "купи лучше иномарку" - но я энтузиаст и лучше вложу деньги на доработку ВАЗа до уровня той иномарки, что мне предлагают. Заранее большое спасибо за внимание и за ответ.
 
 Re: Доработка ВАЗ 21099
Автор: peregonshik (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

По моему ты не туда зашел
 
 Ответ от того, кто ходил по этому пути (+)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (212.33.240.---)
Дата:   давно

Привет, Антон!
Энтузиазм - штука похвальная, особенно в наше время, когда и с энтузиастами и с энтузиазмом дефицит жёсткий.

О себе - мне 27 лет, работал водителем, ездил на Российских машинах (на всех, включая ВАЗ 21099 - эта была своя), ездил на почти всех иномарках, чинил их тоже (не ездил, пожалуй, только на Ягуарах, Феррари и Роллс-Ройсах :-)) ).

"я энтузиаст и лучше вложу деньги на доработку ВАЗа до уровня той иномарки, что мне предлагают" - это твои слова. Дело в том, что нет таких денег, чтобы ты мог их вложить и машина ВАЗ стала такой же надёжной, как Тойота, например. Причин много:

а) Металл, из воторого варят кузов, изготовляют движки и детали ходовой заведомо хуже, чем у Японцев. И ты ничего не сделаешь с этим, сколько денег не вкладывай, запас прочности и стойкости к коррозии меньше. Антикор не спасёт. (я поменял 1,5 годовалую 21099 на 9 летнюю Тойоту и был поражен, что, в отличие от залитого антикором Жигуля, который начал стремительно гнить, Тойота, которая этого Антикора даже не нюхала, на ржавела вообще!)

б) Сама конструкция двигателя такова, что он принципиально без капремонта больше 200.000 км не проедит (Мерсы с 16 и 24 клап. движками имеют ресурс 1.200.000 км).

Причина тут не только в качестве сборки, а конструктивных недостатках и двигателя и ходовой и трансмиссии, исправить которые можно только одним способом - построить свой завод, создать и изготовить свой собственный движок. Такие деньги ты вряд ли найдёшь... :-((

Правда жизни в том, что старые модели Жигулей, Москвичей и Волг - это полный плагиат фашистских БМВ (это - исторический факт) и Аериканских "Виллисов" военных лет. А новые Жигули - это уже наше, Русское творчество. Со всеми, вытекающими отсюда последствиями.

Сожалею, но вряд ли ты услышишь РЕАЛЬНЫЙ совет, как довести до ума Русскую машину. (есть только один вариант - как можно больше деталей заменить на буржуйские, но это не поможет тоже - только денег потратишь).

Твои друзья правы, (говорю, как человек, который уже потратил немало лет на то, что ты хочешь начать сейчас) ПОКУПАЙ ИНОМАРКУ и доводи её до ума дальше. Это намного интереснее - делать из хорошей машины очень хорошую, чем из очень плохой не очень плохую. Да и лазить в иномарки одно удовольствие - все гаечки откручиваются, всё понятно, как будто конструктор собираешь :-)) ПОВЕРЬ, Я ТАМ БЫЛ...

С уважением, Evgene
 
 Re: Доработка ВАЗ 21099
Автор: Маркковка (---.chel.com.ru)
Дата:   давно

Безумец!
 
 Re: Доработка ВАЗ 21099
Автор: addicted2 [у моря] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ээээ чувак, этто тебе в 6-ю палату надо

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 2 Evgene
Автор: Perro  (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Да сколько ж можно вестись на провокации... :)))

З.Ы. Кстати, развод на полемику техничный, что тут скажешь ...
 
 Re: 2 Evgene
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Ну, зачем же так... Я верю, что этот парень и правда верит, что из ВАЗа можно что-то приличное сделать. Я, ведь, тоже когда-то искренне в это верил...

Смешное время :-))

С уважением, Evgene
 
 To all...
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Друзья, я понимаю, что идея улучшить то, что никто уже не спасёт (я ТАЗ имею в виду) не самая лучшая. Но есть этика. Простая: ты можешь быть согласен с мнением человека, можешь не соглашаться, но УВАЖАТЬ должен. Будем поступать так и жизнь станет проще и приятнее :-)) (это я о 6-палате и прочих заявлениях... :-)) Ну верит парень, что это возможно. Помочь надо человеку ПРАВильные мешины ценить, а не дураком обзывать :-)) )

С уважением, Evgene
 
 Re: Доработка ВАЗ 21099
Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата:   давно

Нееееееееееее! Он правокатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Доработка ВАЗ 21099
Автор: Еще один Одессит (---.Te.NeT.UA)
Дата:   давно

Антон тебе сюда:

http://hex.ru/phpBB/viewforum.php?forum=8

я думаю, что на этом форуме ты найдешь больше ответов на все свои вопросы, чем ожидал.

форум на авто вл ру для зубилоненавистников, форум, который я тебе написал - для зубилолюбов (и ипономарконенавистников).
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025