Автор: Godzilla (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Во Владе появились уже три 100Крузака с суперчарджерами от TRD.
Рассказываю как ставили первый......
Изначально заказывали на 100ки 2003 года, но япошки изменили блок управления двигателя, не подошло. Подождали пока появится модель подходящая на 2002.08~ и сделал заказ. А эти то надо продавать и понеслась... опросил старых клиентов, один согласился. Стали ставить. Все поставили, блин ремень длинный. Входе установки штатный ролик приводного ремня выкидывается, а два дополнительных ставится + новый ремень длиной 2,600мм. Стали разбираться, оказывается шкивы гидрача в спецификации на Россию бывают меньшего диаметра. Ну надо искать шкив. Многие пытались продать гидрач в сборе $450, но эти попытки я на н@х отсёк. Один согласился, продал за 1800р. Ставим на машину....$#@! диаметр то больше, но изменили падлы количество шлицов, а тут еще материал из которых делается ролик типа чугуний да еще какой-то хрупкий, в общем он не варится и прочее. Ну чудом из двух сделали один, причем токарь оказался пиндатый, работает выше "Бизона" в опытной мастерской при институте, денег берет 100р за час работы, в общем за 500р сделал. Чисто в цеху и станки в порядке. И так все собрали, завели, прогрели, поехали и тут началась опять какая-то фигня. Машина не ехала больше 100км/ч, передачи переключала с ударами и практически сразу их выбирала. Казалось что не хватает передачи, может автомат под который суперчарджер расчитан пятиступенчатый!? в общем @$#лись мы три недели, снимали TRDшные мозги, тестили в Саммите, во Вгуесе..... никакой ошибки, все работает, но ведь не едет падла!. Тут мысля пришла мож мозги штатные дуба нарезали, а потом и автомат мог откинутся, пошли по наименьшему сопротивлению. Решили потестить комп. Обратился на разборку на Карьерной, выходит чувак и называет сумму 1000бакарей, я ему ты гонишь, а он в ответ :"епть этож 2UZ, его мол только в Саммите заказать можно за $1500 и ждать два месяца, или на типа хоть щас забирай и мол никто в городе комп на два UZ не привезет, потому как никто не врубается" Я ему тихо помахал ручкой. Взяли комп потестить за 500р(просили $50) там же где шкив брал, таже песня. Что делать?! один специалист говорит, типа надо всё вернуть в зад, замерить все параметры потом обратно все поставить и замерить снова и посмотреть что изменилось. Ну $#@! надо так надо. И тут решили проехать и снова посмотреть сколько ж передач шелкает автомат, поставили на L-ку и в ручную отшелкали, хм отшелкали все, я уж было подумал поменять ему пары с 4,3 на 3,727 чтобы в максималке выйграть. Ладно разборку суперчарджера перенесли на завтра, а через пару часов звонок, что мол есть повод напится! Точила поехала! Я спрашиваю, что сделали, ответ:"да ручку 4WD пониженную забили выключить" Мля у меня не было слов. @батся три недели и не заметить, что включена пониженная 4WD.
Вот такая вот история мля!
| |