Может помогу чем. 1. Есть такая замечательная штука, как время переключения передач. Меняется

Тюнинг автомата - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тюнинг автомата
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Может помогу чем.
1. Есть такая замечательная штука, как время переключения передач. Меняется программно, сидит в самом автомате. По умолчанию примерно полсекунды, можно уменьшать, за счет этого уменьшится время разгона. Правда могут величиться удраные нагрузки за счет того, что обороты гидротрансфорамтора не успевают упасть.
2. Как мне кажется, Столл-конвертер это такая хрень, которая не дает включаться фрикционам до достижения автоматом определенных оборотов (типа как педаль сцепления). Я могу ошибаться. По крайней мере, если бы лопасти в гидро были бы регулируемые, то здесь можно было бы просто ставить их в ноль пока двиг не раскрутится до определенных оборотов, а потом плавно увеличивать угол атаки. Вещь получилась бы хорошая.
3. Можно попробовать в стандартном автомате сменить масло, залить синтетику и поменять главную пару (если есть откуда). Неплохой бюджетный тюнинг.
4. Кнопка Power изменяет обороты включения повышенной передачи. Если туда залезть, то можно их еще сдвинуть. Но учти, что эти обороты подбирались исходя из характеристик двигателя. Ты кривую мощности видел когда-нибудь? обрати внимание, что она сначала повышается, потом падает. Так вот, если сдвинешь момент переключения сильно в красную зону, не получишь того что хотел. Народ, кто лезет в эту зону, для начала улучшают условия продувки и меняют валы, тогда есть отдача.
 
 Re: Тюнинг автомата
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

Всё это конечно хорошо..
Теперь по пунктам:
1 все хорошо, но как сделать?
2 ИМХО лезут именно в лопасти гидротрансформатора, а может быть и нет... насколько мне позволяет моя голова- с переделкой КПД гидротрансформатора падает, ну не может такого быть что до 4-х тыс. он дает"проскальзывать", а после - нет...
3 Согласен, возможно эффект будет
4 Кнопкой пауэр включается подпрограмма работы автомата и залесть в неё- :( увы... Обмануть автомат можно т.к. данные для включения той или другой скорости он берет со своего датчика скорости (хотя может он и общий с ECU- тогда опять ой..) Но занизить показания датчика скорости не так-то и просто, нужен маленький комп который будет дурить мозги основному. А перекручивать двиг хочется т.к. после переключения обороты двигателя попадают не совсем в ту зону которую хотелось бы...
В общем остается вручную передвигать селектор L-2-D... а это - привет фрикционам, т.к. в момент переключения обороты подскакивают...

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: Тюнинг автомата
Автор: soarer-tt  (---.moscow.protek.com)
Дата:   давно

Можешь почитать http://planetsoarer.com/shiftkit/shiftkit.htm - вдруг что интересное найдешь. Там, кстати, ссылка на австралов. И мп3-шка работы тюненого автомата, правда с 1УЗ-ФЕ :)))
В любом случае, ценник в А$385 в австралии (с установкой!) вдохновляет :))
 
 Re: Тюнинг автомата
Автор: e (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

- ХХХ- Уточни про комп от Дата Систем, насколько улучшается работа коробки. Напиши если можешь hramtzov.@elektro.ru есть интерес.
 
 Re: Тюнинг автомата
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 soarer-tt спасибо за интересную ссылку
2 -ХХХ- проще по асе ;) № 197 023 741

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: зачем? я с 4E-FTE быстрее 300сил сниму! (-)
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

Марк с 1G-FE - зачем мучить такую машину? рожденный ползать - летать не может. имхо - идея не стоит и выеденного яйца. купи V и не парь мозги себе и другим.
 
 Re: зачем? я с 4E-FTE быстрее 300сил сниму! (-)
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 DEN_R34
"купи V и не парь мозги себе и другим." - это не наш метод. Купи V и будь как все?
Так вот и ещё, V на палке часто встречаются?
Надеюсь ответил на все твои вопросы. ;)

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: зачем? я с 4E-FTE быстрее 300сил сниму! (-)
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

я тебе вопросов вобщем-то и не задавал. если есть огромное желание "быть не как все" - построй tourer_v-four-2JZ-GTE. а выдавить нечто сверхъестественное из овощевозного дефорсированного мотора, имхо, невозможно и бессмысленно.
 
 Re: зачем? я с 4E-FTE быстрее 300сил сниму! (-)
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 DEN_R34
Если и строить предложенный тобой вариант tourer_v-four-2JZ-GTE, то он все равно будет на АВТОМАТЕ. Надеюсь моя мысль понятна.

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: зачем? я с 4E-FTE быстрее 300сил сниму! (-)
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

не факт. были бы ресурсы и желание.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025