Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата: давно
А я думаю тут не про валы надо говорить , а про оси наклона клапанов , направление движения газов в цилиндр и из него..., соответственно про форму камеры сгорания .
На моём движке 16 клапанов , но вращение у валов одинаковое , на права, на четырёхвальных EJ направление тож одинаковое.
To Tuner ! "А форма камеры влияет на условия возникновения детонации, ограничивающей степень сжатия, прямо пропорциональную КПД".
Форкамера , вихрекамера , внутрекамера , предкамера , классическая камера . Их комбинации.Детонация где сидит ? Форма камеры в первую очередь рассчитывается под смесеобразование , а потом не 2 или 4 фактором , а в конце списка идёт детонация .
Это значит если степень сжатия 11 то КПД 11 ???
Надо знать процесс возникновения детонации , физически как это происходит в цилиндре ? В твоём понимании ?
| |