О теории двигателестроения?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 О теории двигателестроения?
Автор: TopGun  (195.161.154.---)
Дата:   давно

В головке "TwinCam" валы приводяться во вращение ремнём и крутяться в одну сторону,а в "16 Valve" шестерни валов в прямом зацеплении и крутяться соответственно навстречу друг другу.
А в чем собственно физика лучших характеристик варианта "TwinCam",дело же не в направлении вращения?
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Угол развала клапанов в FE головке меньше, форма камеры сгорания менее похожа на сферу, по сравнению с GE. А форма камеры влияет на условия возникновения детонации, ограничивающей степень сжатия, прямо пропорциональную КПД. Кроме того направление и завихрения потока на впуске в цилиндре влияет на смесеобразование, но это уже не только теория.
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: TopGun  (195.161.154.---)
Дата:   давно

То есть разница в системе привода валов обусловленна просто физической невозможностью их прямого сцепления из-за того что в GE головке валы разнессены значительно шире?
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

А я думаю тут не про валы надо говорить , а про оси наклона клапанов , направление движения газов в цилиндр и из него..., соответственно про форму камеры сгорания .

На моём движке 16 клапанов , но вращение у валов одинаковое , на права, на четырёхвальных EJ направление тож одинаковое.


To Tuner ! "А форма камеры влияет на условия возникновения детонации, ограничивающей степень сжатия, прямо пропорциональную КПД".

Форкамера , вихрекамера , внутрекамера , предкамера , классическая камера . Их комбинации.Детонация где сидит ? Форма камеры в первую очередь рассчитывается под смесеобразование , а потом не 2 или 4 фактором , а в конце списка идёт детонация .

Это значит если степень сжатия 11 то КПД 11 ???

Надо знать процесс возникновения детонации , физически как это происходит в цилиндре ? В твоём понимании ?
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

А в GE оба вала одинаковые? в одну ведь сторону крутятся... в FE должны быть зеркальные.
Если я чего не догнал - просьба поправить
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: Aquarius  (195.131.12.---)
Дата:   давно

Валы абсолютно разные!
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

1. пропорционально - это не значит равно; для примера бензиновый и дизельный моторы - у второго степень сжатия больше примерно в два раза, а вот КПД на несколько процентов.
2. детонация (взрывное горение) воспвозникает как раз в местах с худшим составом смеси: например в клиновидной камере сгорания в противоположной от свечи точке, в которой давление достигает порога самовоспламенения раньше, чем фронт пламени от свечи. В более сферической камере меньше таких "дальних углов".
3. при обеднении смеси склонность к детонации восрастает. В разделенной камере сгорания воспламенение начинается в предкамере (или форкамере) с более богатой смесью.
4. вышеперечисленное как раз из теории ДВС, хоть и давно ее изучал, но основы трудно забываются.
О смесеобразовании - восточные соседи давно используют непосредственный впрыск бензина, послойное смесеобразование.
впрыскивается только необходимый объем топлива, причем около свечи смесь богатая, лучше противостоящая детонации, а у стенок почти воздух - детонировать нечему, степень сжатия больше.
 
 Re: О теории двигателестроения?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

На Ге одинаковые, возьмём к примеру 3S-GE валы идентичны друг другу, на торце вала два отверстия под штифт , одно отверстие под выпуск другое впуск, валы FE можно назвать зеркальными лишь с очень большой натяжкой,всё вышесказанное не относится к VVT и TC20, понятно почему.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024