Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата: давно
Да ресурс у них не маленький, но может и поменьше чем у B16A, B18C но все-же. Я сколько их видел почти у всех закоксованность внутри это либо следствие использования некачественного масла или следствия его перегрева. Скорее всего у этого мотора недостаточное охлаждение масла в следствии чего оно коксуется, типа конструктивный недостаток наверное, ну а потом по цепочке выходит из строя муфта, потом перелив, плюс пара заездов на драге об под 8000 и пипец синий дымок. Я когда свой мотор разбирал у меня отверстие в маслоприемной сеточке в поддоне было с копеечную монету, а когда клаппаную крышку снял там столько говна было что я просто отвертку с тяжелой ручкой воткнул и она стояла и не падала вот такие дела. А 4-х дроссельный впуск здесь не пределах. С ним отклик на неажатие на акселератор куда более быстрое.
| |