Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
что мы имеем:
Креста 1993 1JZ-GE TOURER_S на ней стоят 4 колеса (одинаковое литье год выпуска какой – то доисторический, пластиковые колпачки отсутствуют.) Резина DUNLOP GRASPIC HS – 3 размером 195/65 R15 91Q – всесезонка. Кач-во резины – 3.8 по мах – 5.
также в наличии комплект колес 2 и 2 снятые с CHASER 1993 TOURER_V –
1 ПАРА (задние) – YOKOHAMA GUARDEX K2 F700 резина размером 215/ 60 R16 95Q (литье под плоские спицы, соединенные попарно на крест, колпачки присутствуют). Резина – всесезонка, кач-во – 4.2 по мах – 5.
2 пара (передние) – DUNLOP GRASPIC HS – 2 резина размером 205/50 R16 87Q (Литье родное таурэровское в форме шестиконечной звезды , колпачки присутствуют) Резина – всесезонка, кач-во резины – 4.2. по мах - 5.
вопрос:
если я поставлю этот комплект с Таурэра В на свою, что мне это даст??? Просто очень много машин околоспортивных ездит с разной резиной (по размеру) исключая 4в`довые, естесно…. Зачем? Что это дает – лучшую управляемость, лучший старт??? или просто чтобы жопу задрать????
То, что продавать машину лучше на первом варианте дисков/резины я понимаю… а пока я на ней езжу поменять колеса – cтоит ли??? Чесно, я и так собрался их поменять, ради интереса…но все – таки???
Извиняюсь за глупый вопрос.
Разъясните плиз, а то не понимаю.
Санек.
| |