Что лучше: дрерцы с рамками или без них???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что лучше: дрерцы с рамками или без них???
Автор: Ruslan (---.ia3.marketscore.com)
Дата:   давно

-
 
 Re: Что лучше: дрерцы с рамками или без них???
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Замечено, что дверки без рамок добавляют от 10 до 15 % к заявленой заводской мощности двигателя!
 
 не, с рамками лучше
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

...потому что на безрамочных дверках повышение мощности происходит за счет существенного уменьшения тяги на средних оборотах.
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: iks  (62.76.7.---)
Дата:   давно

Ну как тут можно сказать однозначно?! Вы не найдете одинковые машины с рамками и без. Мне больше нравиться с рамками. На скорости шумит меньше, т.е. с рамками вообще не шумит :-).
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вы че... На рамочные машины можно ставить движки до 600 кобыл... А на безрамочных это не получится без переделок...
А еще в безрамочных машинах стекла сразу бронированные...
Во как...
и картошку на багажнике, который на крыше, не повезешь...
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: Mustang (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Нее. Если нету рамок, то двиган начинаит троить,дымить,коптить,юлить, дурить и хамить .Да и ваще отвалится все у вас если купите тачку с рамками на стеклах.И турбины помрут,и втек превратится в vvt.Вот.
Useh blag.
P.s.:однАко..
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот-вот... Я помнится ездил на Камри - двиг замучал, ну не хочет разгонять машину до сотни быстрее 7 секунд, хоть ты тресни... Спецы посоветовали убрать рамки с дверей, что я и сделал. Как результат - 6.5 секунд до сотни, субъективно расход снизился на 25-30 процентов, двиг перестал жрать масло. Один минус - снизилась жесткость кузова на скручивание в поворотах - ведь всем известно, что дверные рамки берут на себя до 40% нагрузок при боковом ускорении более 2g...
Так что с рамками или без - вопрос очень спорный... Предлагаю создать 2 клана - рамочников и безрамочников, и посмотреть, кто круче в драге и на кольце.
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: Виталий (212.91.195.---)
Дата:   давно

Хорош придуриваться!
На Аккордах и Аскотах стоят рамочные дверки, так стекло вылетает с рамок постоянно. Это болезнь у Хонд!
На Сигме и Диаманте. У первой стоят двери с рамками, а на Диаманте - безрамочные. Считается, что безрамочные круче. Они и удобней.
 
 Re: не, с рамками лучше
Автор: Mustang (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Вах, серьезный какой,да?
На самом деле, у меня ето такая неб. пробл. - стекла в дверях разболтались,а двери в ней ну очень не маленький, и резинки пропускают все шуршания, и т.д. и поскрипывают.Не знаю как бороться,да и привык уже.
Useh blag.
 
 2Mustang
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня та же беда, так что не переживай, так и должно быть. И на Соарерах тоже двери разболтанные были (хоть и с рамками). Двери массивные, возраст не маленький, крепления разбалтываются...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024