хочу пообсуждать настройки подвесок и кто какие юзает.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 хочу пообсуждать настройки подвесок и кто какие юзает.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Есть желание поставить стойки со следующими регулировками: отбой, сжатие, жесткость. Желаемый эффект: упругая подвеска хорошо отрабатывающая неровности + малые крены кузова без опускания оного (без уменьшения клиренса).

У кого какие мысли на этот счет.

Вот тут некоторые измышлизмы (не мои).
http://www.@!#$/forum/read.php?f=3&i=3592&t=3592

Вот тут разные варианты подвесок:
http://www.4kolesa.ru/catalogs/forester_no2/page8.php?book_id=2&page=76

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 И еще как думаете, что лучше
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

поставить жесткие асфальтовые стойки height pitch и + к ним колеса с давлением 2.0 и высоким профилем 60 (например)

или

менее жесткие стойки + низкопрофильная резина 45 (например) и давлением 2.3.

Все это не для кольца.
Кто что думает и пользует.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: И еще как думаете, что лучше
Автор: madlymaxik (---.rubin.ru)
Дата:   давно

низкопрофильную резину придется очень часто менять или ездить медленно и объезжать все неровности и шероховатости. Ездил на машинке подвеска Koni sport (аммортизаторы и пружины) + резина 195/50 по городу , если честно сидишь и ох.....ешь каждая кочка пронизывает от копчика до мозжечка.........еще точно знаешь где и что в машине лежит , подпрыгивает абсолютно все. ИМХО спортивная подвеска ето на любителя, я в плане того что должна быть машина выходного дня, а на каждый день.........
 
 неужели нечего сказать?(
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и все ездят на стандартных подвесках?
Ау

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: хочу пообсуждать настройки подвесок и кто какие юзает.
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

ну,если совсем никого,то можно я напишу немного :)),попеременял я стоек всяких разных за всё время эксплуатации Ская,били у меня GAB Super sports,BILSTEIN,TEIN,CUSCO, больше всего мне понравились стойки TEIN,они довольно жёсткие,но для меня была оптимальна длинноходность подвески,CUSCO быстро полекли,точнее я их взял слегка подушатанными,GAB были моим самые первые стойки,из тюненных,отличались они изменяемой жёсткостью аммортизатора,сначала мнеэто показалось тем,что я давно искал,были они со стандартными пружинами,и были,на мой взгляд не совсем асфальтовыми,машина отличалось некой валкостью на поворотах изза мягкости пружин,для меня они оказались идеальным вариантом для зимы,куча регулировок жёсткости аммортизатора не пригодилась ниразу,тк я всегда ездил на максимальной жёсткости,и попробовав сделать мягче,понял,что это не моя машина :),после них я приобрёл себе TEIN,с пружинами EIBACH,это просто супердубовые стойки,нникаких кренов кузова на поворотах,никаких пробоев на буграх и ухабов,на этом комплекте регулировалось только жёсткость пружины,точнее клиренс автомобиля,очень приятно совмещалась жёсткость автомобиля с достаточной длинноходностью аммортизаторов.поставил я их себе ранней весной,и когда наступило лето,пожелал я приспустить немного свой Скай к земле поближе,столкнулся с проблеммой,прикисли или приржавели гайки к самому аммортизатору,и круитится никак не хотели,поэтому я решил от них избавится,тк у Ская был немного джиповский клиренс,далее я себе купил комплект ZEAL(ENDLESS),с пружинами ZEAL микроскопических размеров,и чумовой жёсткостью,корпус аммортизатора изготовлен полностью из алюминия или силумина,короче из какогото цветняка,лёгкого,белого цвета,отбойники отстутствовали,пыльники похожи на пыльники с рулевой рейки,но это мелочь,поставил я их себе,и охерел....вроде всё классно,но они оказались настолько короткими,что заезжая на какойнибудь бордюрчик или бугорок,у меня повисало колесо,благо Скай вэдовый,поэтому,всё выглядело совсем незаметно,что гдето чтото повисло :),и спустя какоето время потекла одна стойка.....причём сильно,ладно думаю,сниму,разберу...а там видно будет,когда я их снял,они оказались разборными(не русский вася делал) никакой сварки,всё на резьбах,манжетах,снизу в аммотртизаторе встроен ниппель,для закачки туда газа(воздуха)....разобрал,помыл,вместо сальника,стоит обыкновенный манжет на 14,который был куплен в резинотехнике за 12 рублей,всё было собранно,замечу,что аммортик оказался однотрубным,было залито масло гидравлическое,и закачан воздух,с давлением 8 кг(больше мой компрессор не надул)когда я поставил их обратно на машину,Ская просто не узнал....всё именно так как я хотел,жёсткость,усилие на пробой,чувствительность ямок и не ровностей,всё устраивало,регулируется только пружина,жёсткость задаётся давлением в колбе аммортизатора...езжу на них по сей день,и получаю удовольствие.,один маленький недостаток,сильно короткие...
по 5 бальной системе оценю всё,что у меня было
ZEAL-5
TEIN-5
Gab-3(ненужные мне регулировки,отсутствие нужных)
Cusco-4(быстро кончились)
Bilstein-3(как стандартные,только немного жёстче)

к сожалению точным моделей данных изделий не знаю,тк покупались не новыми
 
 спасибо за емкий ответ. Насколько я понял
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ты пользовал стойки и с очень тонкими узкими пружинами и частой намоткой, с регулировкой жесткости. И стойки с пружинами стандартного широкого диаметра.
Какие из них более понравились.

Вот на этой странице стойки TEIN. Глянь пожалуйста,какие у тебя были.
http://www.4kolesa.ru/catalogs/forester_no2/page1.php?book_id=2&page=80

Сейчас мои пружины с изменяемой жесткойстью при прохождении неровностей, особенно бугров и кочек, сжимаются резко и сильно до упора пробивают амортизаторы. Последние скоро похоже помрут.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: спасибо за емкий ответ. Насколько я понял
Автор: Андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хотел купити такие TRD.
Купил TRD с 4мя регулеровками,и TRD заниженные пружины.
Весной поставлю отпишу.
 
 Re: хочу пообсуждать настройки подвесок и кто какие юзает.
Автор: HEADOFF [Владивосток] (212.16.207.---)
Дата:   давно

TEIN у меня были с широкими пружинами,похожие на стандартные,правда когда вывешиваешь колесо,пружины до чашки не доставали по 2 см примерноте они били короткими и жёсткими,на картинке по твоей ссылке похожи на TYPE NA,пробоя как такового вообще на них не было,если только на на бордюр влетишь :)),не сказать что они резко сжимались на буграх...даже наверно почти не сжимались(я в сравнении со стандартными),намотка пружин была не частой,а точ в точь как на стандартных,только больше на 1 виток,толщина проволоки на 2,5 мм толще,а ZEAL которые щас у меня с маленькими пружинками,на картинке оч похожи RACING GEAR JTC N1, пружинки маленького диаметра и коротенькие,по жёсткости они одинаковые с ТЕЙНОМ,на пробой тоже нет разницы,но всётаки больше вкатил TEIN,изза своей длинноходности аммортизатора,ЗИЛ очень короткоходный,ход штока переднего аммортика 12 см,заднего 15 см,иногда колёса от земли отрываются,что не всегда нужно,и комфортно,неприятные ощущения на гребёнке на скорости больше 140,ЗеаЛ хуже себя ведёт,до 140 оба варианта устраивают,а то что у тебя пробивают аммортики,говорит о том что скоро им пора на свалку...и всётаки я решил остановится на ZEAL изза их надёжности и долговечности,там мент ни одной детали,которую яб не смог вытачить на токарном станке...
 
 еще раз спасибо, много стало понятно.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

У меня вообще то мысль совсем чумная.
На свой Легась хочу поставить стойки от Форестера, НО.

Стойки и всю ходовую нужно так расчитать, чтобы не было сильных кренов, при этом подвеска была не сильно короткоходная (не асфальтовая) и с регулиремым клиренсом и жесткостью.

Вот такая вот задачка, блин, неслабая.

А народ все молчит и молчит. Все @!#$ится и @!#$ится поделиться опытом. Ведь все же понимают, что идти методом проб и ошибок и глупо и дорого.
Или все заворачивают движки для прострела по прямой, а на подвеску уже не остается внимания. Неужто так?

Благодарен всем откликнувшимся.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: хочу пообсуждать настройки подвесок и кто какие юзает.
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Юзаю стойки передние TRD 48021-ST060 JE 14 KYB - это то что написано на стойке, на картридже написано TRD 48511-ST050 JG 29 KYB, четыре регулировки жесткости, регулируемая пружина.
Достались бэушными.
Очень нравится управляемость на поворотах, нет крена, кто испытывал как трамвай заходит по рельсам в поворот на приличной скорости, вот это то чувство. Пугали меня большой жесткостью, но когда попробовал все оказалось ОК. Неустраивает только то что пробивает их на пологих выбоинах на большой скорости. Очень короткоходные, а может просто убиты. По началу открытые люки и ямы пролетал не чувствуя. Просвет между крылом и колесом 2-3 см, поэтому вытачил металические стаканы, ставится между стойкой и кузовом.
Период тестирования затянулся на столько что я не мог пропустить ни одной ямы не проехав по ней. В результате стойки устали, даже очень. Сейчас ищу картриджи. Из- за пробоя разбились верхние шаровые на стойках. Обжать или заполнить их капролоктаном не удалось, нужно технологическое отверстие, но сверло каленку не берет. Взял шаровые с задних амортиков, обозначение - на стойке TRD 48599-ST060 JE 20, на картридже TRD 48531-AE150 JI 19. По началу когда поставил задние стойки арка легла на колесо - снял (как потом выяснилось вполне могли влезть, выжав пружину, но просвет между колесом и аркой составлял бы 1-2 см.) , после изготовления проставок поставил опять, поездил - полная @!#$а, очень жесткие.
Вернулся к первоначальному варианту - передние спорт, задние стандарт.
Пружину я затягивал постепенно, что бы найти наилучший результат, был момент когда машина стала очень прыгучая, на перезде на Постышева прыгал так что при приземлении внутренности переворачивались. На 100 км.час, ощущение класс, подруга кончала в полете, вот так и ездили по кругу :)
Сейчас затянув пружины проходит тот же участок без отрыва колес.

Есть у меня подозрение что картриджы вообще не работают, а весь эффект от жесткости пружин. Сравнить несчем.
При переключении жесткости, разницы я практически не замечаю.

Может так и должно быть, фиг знает!

Стоят на Целике st182.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025