Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата: давно
ну,если совсем никого,то можно я напишу немного :)),попеременял я стоек всяких разных за всё время эксплуатации Ская,били у меня GAB Super sports,BILSTEIN,TEIN,CUSCO, больше всего мне понравились стойки TEIN,они довольно жёсткие,но для меня была оптимальна длинноходность подвески,CUSCO быстро полекли,точнее я их взял слегка подушатанными,GAB были моим самые первые стойки,из тюненных,отличались они изменяемой жёсткостью аммортизатора,сначала мнеэто показалось тем,что я давно искал,были они со стандартными пружинами,и были,на мой взгляд не совсем асфальтовыми,машина отличалось некой валкостью на поворотах изза мягкости пружин,для меня они оказались идеальным вариантом для зимы,куча регулировок жёсткости аммортизатора не пригодилась ниразу,тк я всегда ездил на максимальной жёсткости,и попробовав сделать мягче,понял,что это не моя машина :),после них я приобрёл себе TEIN,с пружинами EIBACH,это просто супердубовые стойки,нникаких кренов кузова на поворотах,никаких пробоев на буграх и ухабов,на этом комплекте регулировалось только жёсткость пружины,точнее клиренс автомобиля,очень приятно совмещалась жёсткость автомобиля с достаточной длинноходностью аммортизаторов.поставил я их себе ранней весной,и когда наступило лето,пожелал я приспустить немного свой Скай к земле поближе,столкнулся с проблеммой,прикисли или приржавели гайки к самому аммортизатору,и круитится никак не хотели,поэтому я решил от них избавится,тк у Ская был немного джиповский клиренс,далее я себе купил комплект ZEAL(ENDLESS),с пружинами ZEAL микроскопических размеров,и чумовой жёсткостью,корпус аммортизатора изготовлен полностью из алюминия или силумина,короче из какогото цветняка,лёгкого,белого цвета,отбойники отстутствовали,пыльники похожи на пыльники с рулевой рейки,но это мелочь,поставил я их себе,и охерел....вроде всё классно,но они оказались настолько короткими,что заезжая на какойнибудь бордюрчик или бугорок,у меня повисало колесо,благо Скай вэдовый,поэтому,всё выглядело совсем незаметно,что гдето чтото повисло :),и спустя какоето время потекла одна стойка.....причём сильно,ладно думаю,сниму,разберу...а там видно будет,когда я их снял,они оказались разборными(не русский вася делал) никакой сварки,всё на резьбах,манжетах,снизу в аммотртизаторе встроен ниппель,для закачки туда газа(воздуха)....разобрал,помыл,вместо сальника,стоит обыкновенный манжет на 14,который был куплен в резинотехнике за 12 рублей,всё было собранно,замечу,что аммортик оказался однотрубным,было залито масло гидравлическое,и закачан воздух,с давлением 8 кг(больше мой компрессор не надул)когда я поставил их обратно на машину,Ская просто не узнал....всё именно так как я хотел,жёсткость,усилие на пробой,чувствительность ямок и не ровностей,всё устраивало,регулируется только пружина,жёсткость задаётся давлением в колбе аммортизатора...езжу на них по сей день,и получаю удовольствие.,один маленький недостаток,сильно короткие...
по 5 бальной системе оценю всё,что у меня было
ZEAL-5
TEIN-5
Gab-3(ненужные мне регулировки,отсутствие нужных)
Cusco-4(быстро кончились)
Bilstein-3(как стандартные,только немного жёстче)
к сожалению точным моделей данных изделий не знаю,тк покупались не новыми
| |