авто-турбина: вопросы, вопросы и еще... ответы

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 авто-турбина: вопросы, вопросы и еще... ответы
Автор: Valery [Кемерово] (195.151.121.---)
Дата:   давно

Турбина - один из самых эффективных приспособлений повышающих постоянную мощность двигателя. И по этому самому приспособлению достаточно сложно найти информацию по модификациям, типам, устройству, принципу работы, обслуживанию, мер безопасности.
Вот я наконец-то овладел супер тачкой Nissan R'nessa мод GT-Turbo, у которой достаточно известный двиган SR20DET, при всей ее массе, а это почти 1700кг без нагрузки, выдает 200 штатных парнокопытных, макс крут момент на 4000 оборотах, но тяга не уменьшается и на максимальных оборотах до 7000 (дальше ограничитель, но больше оно и не надо), короче корабль этот рвет не хило - это кайфово. А вот что бы этот кайф продлился подольше нужно следить за аппаратом. Но вот как?
По наслышкам и кое-каким советам в форуме сделал для себя кое-какие выводы:
1 - сигналка с турботаймером, т.е. работает еще 1-2 мин для того что бы турбина нормализовала обороты и равномерно остыла (если газануть и резко заглушить, то турбина будет работать без масла и охлаждения, что грозит заклиниванию и прочими неприятностями (скорость вращения 150-300 тыс об в мин!). 2 – на холодную нельзя газовать (ну зимой эт точно), пока не разогреется масло.
И вот какие вопросы напрашиваются:
1. как узнать какая же все таки турбина стоит на SR20 движке твин или какие они еще бывают там водного охлождения?. 2. я так понимаю турбина увеличивает давление поступающего воздуха, этот воздух поступает через обычный воздушный фильтр, какое штатное давление и до скольки его можно увеличить без ущерба движку? 3. на сколько эффективно будет это увеличение? 4. ну с интеркулером разобрался – он вроде как просто охлаждает этот самый воздух, т.к. чем холоднее тем эффективнее. 5. Турбина на этом движке включена постоянно и раскручивается вместе с ним или она включается при определенных оборотах?
Если кто-то что-то знает поправьте меня или если не затруднит ответьте на вопросы. Спасибо.

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 prikolno
Автор: Wrangler  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно



Отряд парнокопытные
У парнокопытных на ногах четное число пальцев (2 или4) - пара или две пары. Каждый палец, как башмаком одет толстым и прочным копытом. К этому отряду относятся свиньи, бегемоты, олени, жирафы, а также антилопы, козлы, бараны и быки. ...............................................
http://temref.narod.ru/zoology/95.html

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024