Автор: Valery [Кемерово] (195.151.121.---)
Дата: давно
Турбина - один из самых эффективных приспособлений повышающих постоянную мощность двигателя. И по этому самому приспособлению достаточно сложно найти информацию по модификациям, типам, устройству, принципу работы, обслуживанию, мер безопасности.
Вот я наконец-то овладел супер тачкой Nissan R'nessa мод GT-Turbo, у которой достаточно известный двиган SR20DET, при всей ее массе, а это почти 1700кг без нагрузки, выдает 200 штатных парнокопытных, макс крут момент на 4000 оборотах, но тяга не уменьшается и на максимальных оборотах до 7000 (дальше ограничитель, но больше оно и не надо), короче корабль этот рвет не хило - это кайфово. А вот что бы этот кайф продлился подольше нужно следить за аппаратом. Но вот как?
По наслышкам и кое-каким советам в форуме сделал для себя кое-какие выводы:
1 - сигналка с турботаймером, т.е. работает еще 1-2 мин для того что бы турбина нормализовала обороты и равномерно остыла (если газануть и резко заглушить, то турбина будет работать без масла и охлаждения, что грозит заклиниванию и прочими неприятностями (скорость вращения 150-300 тыс об в мин!). 2 – на холодную нельзя газовать (ну зимой эт точно), пока не разогреется масло.
И вот какие вопросы напрашиваются:
1. как узнать какая же все таки турбина стоит на SR20 движке твин или какие они еще бывают там водного охлождения?. 2. я так понимаю турбина увеличивает давление поступающего воздуха, этот воздух поступает через обычный воздушный фильтр, какое штатное давление и до скольки его можно увеличить без ущерба движку? 3. на сколько эффективно будет это увеличение? 4. ну с интеркулером разобрался – он вроде как просто охлаждает этот самый воздух, т.к. чем холоднее тем эффективнее. 5. Турбина на этом движке включена постоянно и раскручивается вместе с ним или она включается при определенных оборотах?
Если кто-то что-то знает поправьте меня или если не затруднит ответьте на вопросы. Спасибо.
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |