Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: Driver (217.106.159.---)
Дата:   давно

или механика с автоматическим сцеплением? Ну, а может вообще вариатор, на сивиках же бывает?
 
 Re: Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ясен перец механика с автоматическим. Аля Формула 1
 
 Re: Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Лучше всего с точки зрения быстроты - вариатор, т.к. изменяет передаточное отношение без ступений и двигатель может постоянно работать на пике крутящего момента. Но, варитор не может справится с большим крутящим моментом. Лучших результитов в приручении высокого крутящего момента добились Ниссановцы с торроидальным вариатором и инженеры Ауди. Но все равно вариатор не может выдерживать такие нагрузки, как механика. Автоматы обычные тоже не подходят. Слишком много потерь в гидротрансформаторе. У современных автоматов на спортивных машинах при включении спортивного режима гидромуфта блокируется на каждой передаче, поэтому потери при передаче кр. момента нет (в отличии от обычного).
Так же важный аспект - скорость перелкючения. Чем она ниже, тем лучше. А вариатора этот параметр отсутсвует. Автоматика переключается быстрее человека.
Поэтому мой рейтинг "что лучше для разгона" такой:
1. Вариатор
2. механика с автоматическим переключением.
3. автомат с блокирующейся на каждой передаче гидромуфтой.

По кайфу от езды - обычная механика на первом месте, вариатор - на последнем. Лучше щелкать передачи, чем ездить на швейной машинке! :-))
 
 действительно
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

всякого рода автоматы и полуавтоматы сильно расслабляют чела за рулем...
вот старая добрая механика... - это точно кайф от езды. Хотя в разгоне она (механика) иногда и проигрывает автомату, но это только благодаря хреновой "прокладке"

Санек
 
 Re: Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Нет швейным машинкам!!!
Да здравствует механика!!!
Вариатор - убийца автоматов!!!
 
 Re: Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вариатор - разновидность автомата (с точки зрения водителя, а не с точки зрения устройства). Поставил Д и поехал. Так что вариатор - убийца механики.
 
 Re: Что лучше для разгона - автомат с ручным переключением
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

С точки зрения математики и физики - вариатор лучше всего.
 
 Re: действительно
Автор: Max ivanov---127 (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

spawn прав... вспоминаю себяв 13 лет "жигулиииии" ваз 21053 когда учишся на механике и до совершенолетия ездиш только ней...твой разум хоть и глуповат но привыкает и осазнает все тонкоси механики , но становишся старше садишся на автомат.... и вроде всё ОК но... 1 но ... есть момент переключения... если на цивеке (VTi) переключашся на 7200 об\мин на механике а на автомате на 6800 ...есть разница? на следующей передаче ты попадешь куда надо!НО на ручнтке а автомат попадет на 400 об. меньше что уменьшит тягу и рагон ,но это понятно...но если ты ДАМА то флаг в руки автомат для тебя класс.... но "ручник" круче глянь хотяб на гоки"ралли"ни один гонщик не гоняет на автомате ...... исходи из этого....и ещё на атомате слабо сделать 1700 об. по городу на 5 передаче? эк5онмия это тоже немаловажный факт когда не гоняешься
 
 механика форева - однозначно
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GT и автомат несовместимы. И ежу ясно.
Механика экономичнее автомата ... бенза надо меньше.... хотя при такой езде что авто, что мех-ка - все равно.... бензин улетает, как миленький.... спасает только то, что под жопой старлет гт-турбо, а не супра твинтрурбо литра на два с половиной....

Удачи всем на дорогах
Санек
 
 Вариатор - Суперруль...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Механика форева, пока... Пока что вариатор - убийца автоматов, с точки зрения водителя... От вариатора он получает все, что и от автомата, даже больше... Пока что вариатор достаточно плохо подходит для мощных машин...Как только это будет преодолено, то и механика отправится на помойку... И я на нее с удовольствием пересяду... Хоть я и приверженец механики лассической... Но это будет еще круче...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024