Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Лучше всего с точки зрения быстроты - вариатор, т.к. изменяет передаточное отношение без ступений и двигатель может постоянно работать на пике крутящего момента. Но, варитор не может справится с большим крутящим моментом. Лучших результитов в приручении высокого крутящего момента добились Ниссановцы с торроидальным вариатором и инженеры Ауди. Но все равно вариатор не может выдерживать такие нагрузки, как механика. Автоматы обычные тоже не подходят. Слишком много потерь в гидротрансформаторе. У современных автоматов на спортивных машинах при включении спортивного режима гидромуфта блокируется на каждой передаче, поэтому потери при передаче кр. момента нет (в отличии от обычного).
Так же важный аспект - скорость перелкючения. Чем она ниже, тем лучше. А вариатора этот параметр отсутсвует. Автоматика переключается быстрее человека.
Поэтому мой рейтинг "что лучше для разгона" такой:
1. Вариатор
2. механика с автоматическим переключением.
3. автомат с блокирующейся на каждой передаче гидромуфтой.
По кайфу от езды - обычная механика на первом месте, вариатор - на последнем. Лучше щелкать передачи, чем ездить на швейной машинке! :-))
| |