смена масла АКПП

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 смена масла АКПП
Автор: odessit (---.TM.Odessa.UA)
Дата:   давно

Тойота чейзер двигатель 1JZ сменил масло в коробе на 80 тысячах не менял фильтр слил и залил новое сейчас 130 тыс Ваш совет через сколько и лезть ли к фильтру или не стоит
 
 Re: смена масла АКПП
Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата:   давно

Частное мнение о сроках сменяты масла в АКПП.
Надо смотреть мануал, если мануала нет искать наклейку на капоте (или под капотом). Если этих данных нет, то исходить из следующих соображений:
1. Специалисты, занимающися ремонтом АКПП утверждают, что запах гари у ATF может появиться не ранее 100 ткм (при правильной эксплуатации автомата). Если не принимать в счет последние тенденции к заливке современных ATF на весь срок службы, то 100 ткм максимальный срок который мне встречался у производителей.
2. 80 ткм - срок смены ATF, который наиболее часто встречается у различных производителей (имеются ввиду не только японские автомобили).
3. Тойота, известная своими перестраховками в области смены эксплуатационных жидкостей (по сравнению с европейскими производителями) обычно дает цифру 40 ткм. При этом, по утверждению московских дилеров, Тойота не меняет фильтр АКПП (и даже не промывает его), просто слил-залил.
4. У некоторых отечественных корифеев, например Корниенко С.В. (автор нескольких книг по ремонту и эксплуатации японских авто), встречается цифра 20 ткм.

Резюме: на Вашем Чайзере пора менять ATF

P.S. При замене ATF поддон АКПП я бы все же открутил и почистил изнутри. Фильтр, не разбирая его, промывать бесполезно, если ничего не мешает снять фильтр, то снимите его - выльется ещё немного ATF, если это затруднительно (мешают детали АКПП или провода) то фильтр можно не трогать. Магниты в поддоне положить на те же места. Прокладку поддона на первый раз можно не менять, откручивая болтики поддона, запомните то небольшое усилие их затяжки и устанавливая поддон на место, затяните чуть-чуть сильнее (не сорвите резьбу!).




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025