Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата: давно
Частное мнение о сроках сменяты масла в АКПП.
Надо смотреть мануал, если мануала нет искать наклейку на капоте (или под капотом). Если этих данных нет, то исходить из следующих соображений:
1. Специалисты, занимающися ремонтом АКПП утверждают, что запах гари у ATF может появиться не ранее 100 ткм (при правильной эксплуатации автомата). Если не принимать в счет последние тенденции к заливке современных ATF на весь срок службы, то 100 ткм максимальный срок который мне встречался у производителей.
2. 80 ткм - срок смены ATF, который наиболее часто встречается у различных производителей (имеются ввиду не только японские автомобили).
3. Тойота, известная своими перестраховками в области смены эксплуатационных жидкостей (по сравнению с европейскими производителями) обычно дает цифру 40 ткм. При этом, по утверждению московских дилеров, Тойота не меняет фильтр АКПП (и даже не промывает его), просто слил-залил.
4. У некоторых отечественных корифеев, например Корниенко С.В. (автор нескольких книг по ремонту и эксплуатации японских авто), встречается цифра 20 ткм.
Резюме: на Вашем Чайзере пора менять ATF
P.S. При замене ATF поддон АКПП я бы все же открутил и почистил изнутри. Фильтр, не разбирая его, промывать бесполезно, если ничего не мешает снять фильтр, то снимите его - выльется ещё немного ATF, если это затруднительно (мешают детали АКПП или провода) то фильтр можно не трогать. Магниты в поддоне положить на те же места. Прокладку поддона на первый раз можно не менять, откручивая болтики поддона, запомните то небольшое усилие их затяжки и устанавливая поддон на место, затяните чуть-чуть сильнее (не сорвите резьбу!).
| |