Почему с 0 в А-класс (на драгах)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Почему с 0 в А-класс (на драгах)
Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Разъясните мне плз почему с фильтром 0-го сопротивления выкидывают из N в А класс? Он ведь не дает столь весомого прироста мощности, что такое 5-10%, ведь пушка дает столько же, тем не менее она на проблему не влияет...
 
 Re: Почему с 0 в А-класс (на драгах)
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Подразумевается, что ставя нулевик ты, кроме всего, под него перешиваешь мозги, иначе нафига его ставить?
 
 Re: Почему с 0 в А-класс (на драгах)
Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата:   давно

но ведь мозги перешиваются и под другие железяки, которые визуально невозможно определить без разборки мотора, а тем не менее более половины машин в любителях с перешитыми мозгами...
 
 ну кто тебе сказал
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что для фильтра надо мозги перешивать или кто подразумевает?:)
гы-гы, на самом деле все просто:
класс N - это сток! и точка, что нить изменил - иди в А.

пысы, жаль тебя не было когда я по этому поводу спорил с Головиным и Миткой в Чампе.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024