Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Насколько я знаю, при меньших вложениях в тюнинг, с турбированных двигателей можно "снять" сравнительно больше дополнительных л.с., чем с атмосферных. Сильно не бейте :-)
Вопрос:
1. Сколько доп. л.с. может дать установка возд. фильтра нулевого сопротивления на турбированный двигатель объемом 2.0 V6(приблизительно)?
2. Удаление катализатора, установка прямоточного глушителя?
3. А если менять ВСЮ выхлопную систему на прямоточную?
4. Установка тюнинговой турбины (не самой навороченной) на 2.0 V6 Turbo.
5. Что еще (глубокий тюнинг пока не по карману :-))?
Какая машина не спрашивайте - не японская :-)
| |