Автор: alexa (212.34.55.---)
Дата: давно
Здравствуйте, вчера столкнулся с такой проблемой.
Машина Starlet Glanza V.
После доработок:
- Увеличенная турбина(картридж от соарера) (CT-12 A)
- Форсунки
- Топливный насос
- Топливный контроллер(APEXI AFC-II)
- Boost контроллер(Контроллер наддува GReddy PRofec B-specII)
Настроил топливный контроллер с помощью лямда-зонда и ноут-бука(добавлял значения топливной смеси, где нехватало).
В общем итог следующий:
Стандартное давление(westgate) равно 0.6 бара, оно дуется когда Boost Cont, вообще выключен. Дуется ровно замечательно и т.д. Нареканий нет
Как только настраиваю Boost Cont, на 0.8 , 0.9 ,1.0 бар, происходит следующая картина:
Давлю педаль(например выставил 0.9 бара), давление сначала перескакивает 0.9 бара, примерно на 0.2 бара, затем начинает скакать в пределе 0.8-1.0 бар.
У меня стоит стрелочный датчик так он весь разрывается. Стрелка прыгает туда сюда.
Скажите в чем может быть дело
P.S. Если у кого-нибудь есть инструкция по GReddy PRofec B-specII буду признателен.
Там все просто может кто ответит в двух словах, что есть:
1)SET - %
2)GAIN-%
3)SETGAIN значение???
Заранее спасибо.
| |