Автор: MM (---.farpost.ru)
Дата: давно
1.Самый простой способ, если у тебя стоят тормоза под 14" колеса,
значит тормозные диски толщиной 22мм, можно поставить тормозные машинки от целики, висты и тп, они под диски на 25мм, но на родную скобу становятся, выигрыш за счет большего диаметра рабочего цилиндра, можно поставить и колодки большей площади.
2. Вариант более геморойный, но тоже собирается не трудно,
можно поставить тормоза от подвески SSS, там двухпоршневые машинки и большая колодка.
Нужны полностью тормозные машинки со скобой, желательно и тормозные диски.
просто так на обычную ступицу эта ботва не встанет, надо будет проточить скобу, иначе она будет упираться в прилив ступичного подшипника и отверстия под болты крепления к ступице не совпадут, центральное отверстие тормозного диска надо будет увеличить (там порядка 0.5 мм разница), а сам тормозной диск уменьшить в диаметре на 6-8 мм, это надо потому, что мы передвинули скобу ближе к оси вращения колеса на 3 мм. Этот вариант хороший, но есть два минуса, первый - хорошие колодки такого формата редко попадаются, второй - теперь минимум пятнадцатые колеса ставить надо.
3. За 120-180 уе покупаешь спортивные колодки, например айпи локхид, и все в жизни становится хорошо!!! на стандартных тормозах.
но я так понимаю мы тут простых путей не ищем...
Можно поставить машинки и диски от турбового ская, и шестнадцатые колеса... это отдельная песня.
Если уже более менее научился ездить на машине, и понимаешь что такое баланс тормозов, то стоит поставить регулятор баланса с возможностю изменять его из салона.
Я опробовал два варианта, первый установил в систему "краник" фирмы Тилтон, он регулировал задержку срабатывания задних тормозов, и ставил балансировочную рейку фирмы Вилвуд, в этом варианте я выкинул вакуумник и поставил два тормозных цилиндра, один напередюю ось, второй на заднюю, плюс - больший диапазон регулировки баланса, минус - просто дубовая педаль и куча слесарной работы, но это того стоит.
* это пшшшшш - не с проста! *
| |