помогите по тормозам

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 помогите по тормозам
Автор: Славян (81.2.41.---)
Дата:   давно

Подскажите плиз, на левин-труено, какие есть варианты по тюнингу-улучшению-усилению :)) тормозов, начиная от тюненговых примочек непосредственно на эту машину, до возможно переноса более мощных тормозилок с другой машины. Если кто сталкивался, интересует затраты времени, денег, возможный донор и какие возникают сложшности.

Заранее спасибо за ответы.
 
 Легко! + регулятор
Автор: MM  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

1.Самый простой способ, если у тебя стоят тормоза под 14" колеса,
значит тормозные диски толщиной 22мм, можно поставить тормозные машинки от целики, висты и тп, они под диски на 25мм, но на родную скобу становятся, выигрыш за счет большего диаметра рабочего цилиндра, можно поставить и колодки большей площади.
2. Вариант более геморойный, но тоже собирается не трудно,
можно поставить тормоза от подвески SSS, там двухпоршневые машинки и большая колодка.
Нужны полностью тормозные машинки со скобой, желательно и тормозные диски.
просто так на обычную ступицу эта ботва не встанет, надо будет проточить скобу, иначе она будет упираться в прилив ступичного подшипника и отверстия под болты крепления к ступице не совпадут, центральное отверстие тормозного диска надо будет увеличить (там порядка 0.5 мм разница), а сам тормозной диск уменьшить в диаметре на 6-8 мм, это надо потому, что мы передвинули скобу ближе к оси вращения колеса на 3 мм. Этот вариант хороший, но есть два минуса, первый - хорошие колодки такого формата редко попадаются, второй - теперь минимум пятнадцатые колеса ставить надо.
3. За 120-180 уе покупаешь спортивные колодки, например айпи локхид, и все в жизни становится хорошо!!! на стандартных тормозах.

но я так понимаю мы тут простых путей не ищем...

Можно поставить машинки и диски от турбового ская, и шестнадцатые колеса... это отдельная песня.

Если уже более менее научился ездить на машине, и понимаешь что такое баланс тормозов, то стоит поставить регулятор баланса с возможностю изменять его из салона.
Я опробовал два варианта, первый установил в систему "краник" фирмы Тилтон, он регулировал задержку срабатывания задних тормозов, и ставил балансировочную рейку фирмы Вилвуд, в этом варианте я выкинул вакуумник и поставил два тормозных цилиндра, один напередюю ось, второй на заднюю, плюс - больший диапазон регулировки баланса, минус - просто дубовая педаль и куча слесарной работы, но это того стоит.

* это пшшшшш - не с проста! *




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025