Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
впечатления.....
Оценка прошедших “гонялок” – очень хорошо. (т.е. 4+). Отличная погода, (повезло!!! действительно - ведь на дворе только март!!!) огромное, действительно огромное число собравшихся на аэродроме впечатляют. Что интересно – стройная колонна почти удалась. Были, конечно, прецеденты в виде короллы(спринтера) обгонявшей других участников по обочине, скай серого цвета…. тоже любит грунт, как оказалось. Но в целом – с колонной неплохо. Надо еще этот момент продумать, как лучше организоваться. Мы ведь так можем сами себе рекламу делать – мне уже позвонили знакомые и интересовались, не знаю ли я что за акция очередная прошла… не удивлюсь, что может, где в газетах местных скоро информация начнет мелькать… даже никого из СМИ приглашать не придется – сами понабегут. Хотя тут тоже интересно – а надо ли это внимание ???
Основной вывод , который я сделал для себя после подробного просмотра всех заездов – ТУРБО ФОРЕВА. Или даже конкретней – твин турбо твин форева. Без восклицательных знаков т.к. не знаю, честно, - радость это или нет. Хонды, :) кстати тоже неплохо выступили… но итог …. финал класса свыше 2000 – твин турбовая Супра, твин турбовый Соарер и турбовый Скай. Все V-2500. Закономерность. Многих, между прочим, расстроившая…. особенно проигравших :))))
Отдельно хочется отметить – т.к. Пульсар отдыхал (дал возможность хоть кому-нить выиграть:)))) ) , мы увидели нового лидера… что интересно – сцепление сгорело… как по крайней мере я понял… (ездить можно, а гонять нельзя…) да по-моему просто подарил кому-то СВОИ призовые (деньги, между прочим, для тех, кто не знает:)))) )
Змейка… интересная конечно, штука, но поздно сильно началось…. т.к. драг длился очень долго… кто – то тут хотел еще позже на Заре встречаться… если так пойдет дальше, в смысле – так много будет участников, то придется или ваще в восемь утра собираться, или два дня все это дело проводить…. наверно, организаторам стоит задуматься на перспективу.
А вообще впечатлений гора, сразу все и не напишешь.
Санек.
| |